Презентация - В гостях у Маши и Медведя

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области «Черноусовская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
« В гостях у Маши и Медведя»
Учитель-логопед: Алиева Ольга Борисовна

Слайд 2

Тема: Автоматизация звука «ш» в слогах, словах, предложениях.

Слайд 3

ПРИГЛАШЕНИЕ МАШИ

Слайд 4

Сначала подготовим язычок к правильному произношению этого звука и выполним артикуляционные упражнения.

Слайд 5

« НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК» На губу язык клади, Пя-пя-пя произнеси ( Упражнение выполняется перед зеркалом 10-15 раз)

Слайд 6

ЛОПАТОЧКА
Язычок наш как лопатка, Очень ровный, очень гладкий, Раз, два, три, четыре, пять, Язык наш надо расслаблять. ( Удержание позы под счет до 10)

Слайд 7

ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ
Ох, и вкусное варенье! Жаль осталось на губе. Язычок я подниму И остатки оближу! ( Выполнить 10-15 раз)

Слайд 8

ЧАШЕЧКА
Язык широкий положи, А края приподними. ( Удержание позы под счет до 15)

Слайд 9

ЛОШАДКА
Я веселая лошадка, Темная, как шоколадка, Язычком пощелкай громко, Стук копыт услышишь звонкий. (Выполнить 15 раз)

Слайд 10

ГРИБОК
На тонкой ножке вырос гриб, Он не мал и не велик. Присосался язычок, Несколько секунд - молчок! ( Удержание позы под счет до 15)

Слайд 11

Вспомни, как правильно произносить звук «Ш»

Слайд 12

Упражнение «ЗМЕЙКА» ( Помоги змейке добраться до своего домика. Проводим пальчиком по дорожке, произнося отчетливо звук Ш….( Губы выдвинуты вперед и округлены. Кончик язычка поднят к передней части нёба, но не касается его. Форма языка напоминает чашечку.)

Слайд 13

Маша пригласила не только нас с тобой в гости, но и ещё других друзей. Давай назовём их.

Слайд 14


ИГРА «ГДЕ ЗВУК»

Слайд 15

Слайд 16

Составь рассказ

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

20

Слайд 21


Спасибо за внимание!