Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МКОУ Жуланская СОШ Кочковского района НСО
Атмосферное давление
и его влияние
на живые организмы
Выполнил: ученик 9 класса
Гаус София
Руководитель:
учитель физики 1 кв. категория
Савенкова О.Н
Слайд 2
Паспорт проекта Среднесрочный исследовательский проект по физике Форма представления работы: презентация. Этапы работы над проектом: Организационный (формулировка темы, целей, задач, планирование деятельности) Технологический (сбор и анализ информации, выработка и обсуждение идей, оформление работы) Заключительный (представление работы, ее анализ и оценка)
Слайд 3
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. (воздух)
Слайд 4
Цели и задачи
Цели исследования
выяснение параметров,
от которых зависит атмосферное давление;
изучение влияния атмосферного давления на процессы, протекающие в живой природе.
Задачи: 1. Работа с источниками информации по данной проблеме. 2. Изучить особенности образования и физическую сущность
атмосферного давления.
3.Провести опыты, доказывающие наличие атмосферного давления и научиться их анализировать.
4. Сделать вывод о влиянии атмосферного давления на живые организмы и человека
5. Выяснить зависимость силы атмосферного давления от площади
поверхности.
Подготовить презентацию, как учебное пособие для проведения уроков физики в 7 классе, создать буклет «Атмосферное давление».
Используемое оборудование:
ПК с выходом в Интернет, лабораторное оборудование ( барометр, пробирки, шприц, , линейка, тела правильной формы), научно-популярная литература
Слайд 5
Всю жизнь с ним живем, а ни разу не видели. (воздух)
АТМОСФЕРА:
тропосфера 6-20 км
стратосфера 50 км
мезосфера 85 км
термосфера 200 км
экзосфера 10 000 км
Слайд 6
Атмосфе́рное давле́ние — давление атмосферы на все находящиеся в ней предметы и земную поверхность
Слайд 7
Ни веса ни цвета у него нету! (воздух)
Эванджелиста Торричелли
Слайд 8
Ни веса ни цвета у него нету! (воздух)
По подсчетам Паскаля
атмосфера Земли весит
столько же,
сколько весил бы
медный шар диаметром 10км –
пять квадриллионов тонн!
( 5000000000000000 )
Слайд 9
Поднимаемся мы в гору, стало трудно нам дышать. А какие есть приборы, чтоб давление измерять?
Слайд 10
На стене висит тарелка, на тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед нам погоду узнает
Всем поведает, хоть и без языка,
Когда будет ясно, а когда облака
Слайд 11
Я не волшебник, я только учусь
“Не можешь влезть? Помогу!!”
Слайд 12
Я не волшебник, я только учусь
«Волшебный шприц»
Слайд 13
Я не волшебник, я только учусь
«Непромокаемая» бумага?
Слайд 14
Я не волшебник, я только учусь
«Денежный» опыт
Слайд 15
Я не волшебник, я только учусь
«Взвесим воздух?»
Слайд 16
Атмосфера и ее влияние
Слайд 17
«Кто не верит, тот проверит»
Влияние атмосферного давления
на давление в крови человека.
.О6.02.2014.07.02.2014.08.02.2014
утро.день.вечер.утро.день.вечер.утро.день.вечер
Атмосфер-ное давление.740
Мм.рт.ст.740
Мм.рт.ст.760
Мм.рт.ст.760
Мм.рт.ст.770
Мм.рт.ст.760Мм.рт.ст.750
Мм.рт.ст.740
Мм.рт.ст.730
Мм.рт.ст
Давление крови.75.80.90.60.80.90.70.75.85
Слайд 18
«Измерение атмосферного давления и силы атмосферного давления»
F = р • S
Слайд 19
«Измерение атмосферного давления и силы атмосферного давления»
F = р • S
19.01.2014
Номер опыта.Атмосферное давление.Площадь тела,.Сила атмосферного
давления,
мм. рт. ст..Па.м2.Н
Поверхность стола.745.99300.0,72.71496
Поверхность учебника.745.99300.0,0287.2849,91
Поверхность телефона.745.99300.0,0096.953,28
Слайд 20
«Измерение атмосферного давления и силы атмосферного давления»
F = р • S
22 января 2014 года
Номер опыта.Атмосферное давление.Площадь тела,.Сила атмосферного
давления,
мм. рт. ст..Па.м2.Н
Поверхность стола.738.98400.0,72.70848
Поверхность учебника.738.98400.0,0287.2824,08
Поверхность телефона.738.98400.0,0096.944,64
Слайд 21
«Измерение атмосферного давления и силы атмосферного давления»
Слайд 22
«Измерение атмосферного давления и силы атмосферного давления»
Слайд 23
Источники информации
1.Зорин Н.И., элективный курс «»Элементы биофизики» - М., «Вако», 2007г.
2.Сёмке А.И., Занимательные материалы к урокам – М., «Издательство НЦ ЭНАС», 2006г.
3.Волков В.А, С.В. Громова, Поурочные разработки по физике,7кл. – М. «Вако», 2005г.
4.Сергеев И.С., Как организовать проектную деятельность учащихся, М., «Аркти», 2006г.
5.Материал из Интернета : CRC Handbook of Chemistry and Physics by David R. Lide, Editor-in-Chief 1997 Edition
http://www.ostrovskazok.ru
http://ru.wikipedia.org
http://festival.1september.ru