Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Русский язык 3 класс УМК «Школа России»
Приставка
Теплова Г. В.,
учитель начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31»
2020 год
Слайд 2
Двенадцатое ноября. Классная работа.
Сижу правильно,
пишу красиво!
Слайд 3
Минутка чистописания
Ход пере при в по вы
Сижу правильно,
пишу красиво!
Слайд 4
Вспомните, по какому разделу работаем на уроках?
Состав слова
Какие части слова изучили?
Что вы о них знаете?
Как найти эти части в слове?
Слайд 5
Определите, по какой теме будем работать сегодня?
Приставка
На какие вопросы постараемся ответить?
Что такое приставка?
Как найти в слове приставку?
с. 84 - 85
Слайд 6
Работаем с рисунками!
Какая часть в каждом слове внесла новый оттенок значения и образовала новое слово? Где она находится? Для чего служит приставка?
ПРИСТАВКА
с. 84 упр. 153
Слайд 7
Записываем слова с приставками по рисункам!
Перечислите в данных словах приставки
с. 84 упр. 153
Слайд 8
Постарайтесь, определить, что такое приставка?
Перед корнем есть приставка,
Слитно пишется она,
И при помощи приставки образуются слова.
ПРИСТАВКА – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
с. 84 упр. 153
Слайд 9
Как много приставок
в русском языке!
До- о-/об- на- пред- вы-
По- от- над- пере- в-
Про- под- за- при- у-
с-
Как пишутся приставки? Запомните: приставки всегда пишутся одинаково!
Слайд 10
Физкультминутка.
С при- приставкою присесть,
С под- приставкою подняться,
С под- подпрыгнуть, подмигнуть,
С по- приставкой посмеяться,
С вы- вытягиваем руки,
С о- опустим их опять.
Вот и всё, настало время
С за- зарядку завершать.
Слайд 11
Работаем с загадкой!
Сделайте вывод, как найти в слове приставку?
Подобрать однокоренное слово без приставки;
Подобрать однокоренное слово с другой приставкой.
с. 85 упр. 155
Слайд 12
Выписываем из загадки слова с приставками!
Перечислите в данных
словах приставки
с. 85 упр. 155
Слайд 13
Игра «Замени одним словом»
Прикрепить гвоздём дощечку - … Перестать говорить – ... Отделить ножом кусок хлеба – … Удержать что-то в памяти…
Слайд 14
Спасибо за занятие!