Презентация - Математический турнир «Природа говорит на языке математики»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Математический турнир «Природа говорит на языке математики». Галилео Галилей Подготовила: Е.А. Козлова учитель1 категории п.Берёзовка 2019 г.

Слайд 2


Команды выходят под песню « Богатырская наша сила» Музыка А.Пахмутова,слова Н.Добронравова из к/ф « баллада о спорте»

Слайд 3


Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлетать: Надо многое знать, надо много уметь! И при этом, при всем, вы заметьте-ка Нам нужна очень важная наука – арифметика! Почему корабли не садятся на мель, А по курсу идут сквозь туман и метель? Потому что, потому что, вы заметьте-ка Капитанам помогает – арифметика! Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо, прежде всего, арифметику знать! И на свете нет профессии, вы заметьте-ка Где бы нам не пригодилась – арифметика!

Слайд 4

Вот команда «ТРЕУГОЛЬНИК»! Их узнает каждый школьник! Будут им, сказать хочу, Все задачи по плечу!

Слайд 5

Про команду номер два Разошлась уже молва! Называется - «КВАДРАТ»! Им любой учёный рад!

Слайд 6

1 тур РАЗМИНКА

Слайд 7

Вспомнить, как и о ком у нас говорят в народе, используя названия птиц.
Могучий , как…
орёл
Вольный как …
птица
Вороватый как…
сорока
гусь
Важный как …
у ястреба
Взгляд хищный как …
сокол
Зоркий как

Слайд 8


… - 7
… + 8
… - 9
… + 9
… - 8
… + 8
… + 7
… + 7
… - 9
… - 4
… - 5
9 + 2
… - 8
… + 9
… + 6
?

Слайд 9

2 тур НА ФИГУРЫ ПОСМОТРИ...

Слайд 10

Посмотрите в течение 10 секунд на нарисованные фигуры, запомните их порядок и у себя на листе воспроизведите эти фигуры.

Слайд 11

Слайд 12

3 тур Посчитай фигуры

Слайд 13

Определите, сколько фигур в нарисованной птице?

Слайд 14

4тур КРОССВОРД

Слайд 15

Отгадайте слово, решив кроссворд
1. Линия, которую нельзя свернуть. 2. Оценка плохого ученика. 3. Часть прямой, но не луч. 4. Ребус: в букве О число 7. 5. Единица измерения длины. 6. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 7. В треугольнике их …. 8. Инструмент для измерения длины. 9. Форма Солнца, часов …. (не окружность, а …) 10. Результат сложения.
.1........
..2.......
...3......
.4........
....5.....
..6.......
....7.....
...8......
....9.....
10.........

Слайд 16


.1П.Р.Я.М.А.Я...
..2Д.В.А.....
...3О.Т.Р.Е.З.О.К
.4В.О.С.Е.М.Ь...
....5М.Е.Т.Р..
..6К.В.А.Д.Р.А.Т.
....7Т.Р.И...
...8Л.И.Н.Е.Й.К.А
....9К.Р.У.Г..
10С.У.М.М.А.....

Слайд 17

5тур Экологические задачи

Слайд 18


1.Цветы липы заваривают при простуде. Липа - лекарственное растение. Красная Шапочка собрала 4 кг липового цвета, а Колобок собрал 3 кг. Они сдали в аптеку 6 кг. Сколько килограммов цветов липы осталось у Колобка с Красной Шапочкой?   2.Каждая сломанная ветка – это маленькая рана, нанесенная природе. Кот Матроскин перевязал больные веточки на деревьях. На одном дереве он перевязал 6 веточек, а на другом дереве 8 веточек. Две веточки не прижились. Сколько всего веточек на дереве вылечил Кот?

Слайд 19


«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину». М.Пришвин

Слайд 20


Человек – не умен, – сказал мне мудрец. – Посмотри, что творит на Земле он! Через век он природу разрушит вконец, А в нее был когда-то влюблен он». Свято верили предки, что природа – краса. «Охраняйте ее!» – говорили. А теперь мы в родные глядим небеса Через окна, седые от пыли. Почему? Что случилось на шаре земном? Или люди все вдруг поглупели? Так ведь страшно проснуться в доме своем И весной не услышать капели.

Слайд 21

2 тур Информационный мини проект.

Слайд 22


Гипотеза:
мы предполагаем, что изучив экологические проблемы нашего посёлка, мы будем поступать так, чтобы не нарушать экологическое равновесие.

Слайд 23

1.Мы посчитали сколько мусорных свалок в п. Берёзовка 2.Нашли информацию: сколько времени разлагается пластик.

Слайд 24

Мы будем поступать так, чтобы не нарушать экологическое равновесие. Вывод: 1.Мы будем выкидывать мусор только в специально отведённые места. 2.Пластиковые бутылки будем складировать и сдавать

Слайд 25

Слайд 26

Спасибо,
за работу!!!