Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
социальный проект
«Азбука собственной безопасности»
Слайд 2
Современные ребята живут в динамичном и интересном мире. Они его с удовольствием изучают. Тем не менее, этот мир полон соблазнов и опасностей. Конечно, безопасностью детей занимаются родители, учителя, но они не всегда рядом. Поэтому, только научившись правильным навыкам, которые каждый из ребят сможет применить в той или иной непростой ситуации, можно обеспечить личную безопасность ребенка.
Слайд 3
Идея нашего дела: лежит в основе увлекающую для детей игру, где закрепляются знания, умения и навыки соревновательными способами, выполняя самые разные задания. В целом все нацелено на формирование культуры безопасности у детей, формирование универсальных алгоритмов поведения, а также обеспечивающих личную безопасность ребёнка.
Слайд 4
Цель: Формирование у детей как участников дорожного движения устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Слайд 5
Задачи:
подготовка детей к оценке уровня опасности и недопущению экстремальных и чрезвычайных ситуаций;
Повышение осознание персональной ответственности ребёнка за свою личную безопасность;
Активная позиция ребёнка в освоении игровой программы.
Слайд 6
Этапы реализации проекта:
I этап: подготовительный
Сроки реализации – с 1 сентября по 15 октября 2013 года
- Изучение: анкеты, опрос общественного мнения. Рекомендации педагогов.
- Сбор необходимой информации, нормативных документов, методической литературы.
- Планирование деятельности всех участников образовательного процесса, в ходе реализации проекта, обоснование проблемы и разработка плана для проведения комплексной работы.
Слайд 7
№ Мероприятия Сроки
Социологическое исследование среди школьников;
Обозначение важности данной проблемы;
Обобщение полученных данных;
Согласование с администрацией школы;
Поисковая работа в школьной библиотеке и использование Интернет-ресурсов;
Практическое решение проекта рабочей группой. Сентябрь 2012г.
Октябрь 2012
Слайд 8
II этап – практический
Сроки реализации – с 16 октября 2013 по 31 мая 2014 г.
№ Мероприятие Сроки
1 Оформление экспериментальной площадки по ПДД; Сентябрь 2013г.
2 Изготовление дорожных знаков; Октябрь 2013г.
3 Выполнение буклетов, рекламных акций; Сентябрь2012- Май 2013
4 Создания уголка безопасности «Правила дорожного движения»; Сентябрь – октябрь 2013
5 Промежуточный опрос Январь 2014
Слайд 9

Предполагается, что в результате реализации проекта:
- улучшаться знания детьми и подростками основ правил дорожного движения и безопасного поведения пешеходов на дороге. Во время реализации проекта будут проведены тесты, задействована экспериментальная площадка, на знание Правил дорожного движения, которые покажут, чему научились дети в течение этого времени.
- популяризация безопасного поведения на дорогах среди школьников, их родителей, местного населения. Будут изготовлены и распространены листовки, буклеты, информационные бюллетени, фотовыставка, слайд-шоу привлечет внимание детей и взрослых к проблеме безопасности на дорогах, размещены заметки в местной газете «Новомосковская правда», где будет рассказано о ходе реализации проекта.
- расширение сферы деятельности актива членов ДПО «МИР» и ДОО «Резонанс», освоение ими новых видов деятельности (проведение занятий по ПДД, организация дежурства, разработка инструкций, проведение конкурса «Автопробег».)
- проведение игровых и спортивных мероприятий, поможет вовлечь в активную деятельность большого круга детей.
- установление прочных связи с ГИБДД;
- разработка критериев оценки знаний и умений детей в рамках ознакомления с правилами дорожного движения.
Слайд 10
Мы предполагаем, что все это в целом будет способствовать предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, что поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Слайд 11

Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов
Информационные: доступ в сеть Интернет; компьютерные программы, мультимедийные
Г.Н.; классными руководителями, учителями ИЗО, ОБЖ, педагогами-организаторами презентации, выполненные учителями и учащимися.
Кадровые: социально-педагогическая служба школы во главе с заместителем директора по воспитательной работе Воронцовай, инспекторы по пропаганде ГИБДД .
Наиболее важным звеном являются ресурсы: учителя, ученики и активные помощники – родители. Все они находятся в отношении «субъект - субъект».
Нормативно-правовые:
Статья № 29 Закона РФ «О повышении безопасности дорожного движения»;
Приказ МОРФ №354 от 09.07.1996 года «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России»;
Программа по курсу ОБЖ 2013г..
Программно - методические:
Программа по курсу ОБЖ (2013г.);
Методические пособия.
Материально – технические:
уголок безопасности; методические материалы по проведению работы по данному направлению; наглядные пособия, игры. Дорожные знаки, спортивный зал; компьютерные ресурсы: скоростной «Интернет», компьютерный класс, школьный сайт.
Слайд 12
Рабочая группа:
№ Актив Ответственные
1 Руководитель, контролирующий этапы реализации проекта Преподаватель-организатор Блюдин С.Е.
2 Разработчики актив ДПО «МИР» (собирают всю информацию, необходимую для организации экспериментальной площадки.) Руководитель Зорина Е.Г.
3 Редакторы (разрабатывают и оформляют буклеты, рекламные ролики и стенды) ДПО «МИР»
4 ДОО «РЕЗОНАНС» (воплощением проекта в жизнь с учениками младшего звена) Руководитель Абрамова Т.В.
Слайд 13
финансирование
№ Направление расходов Сумма (руб)
1 Пиломатериал для изготовления знаков, стендов 5000
2 Краска 7000
3 Бумага ( самоклеющаяся, белая, синяя) 800
4 Кисти и валики 400
5 Краска к принтеру 1000
6 Фотобумага 800
Итого: 15000 рублей
Слайд 14
Анкета для детей:
1. Принимал ли ты участие в проекте?
2. По желанию ли?
3. В каких мероприятиях участвовал?
4.Считаешь ли ты это дело действительно важным?
5. Что бы ты хотел изменить в проекте?
6. Надо ли продолжить проект?
Анкета для учителей:
1. Принимали ли Вы участие в проекте?
2. Как часто?
3. По желанию?
4. Какую работу Вы выполняли?
5. Считаете ли Вы, что делали по - настоящему важное дело?
6. Нужно ли продолжать проект?
7. Что Вы бы могли еще предложить?
Слайд 15
Промежуточный опрос школьников 6-11 классов показал, что: Считают, что делают по-настоящему важное и полезное дело – 88%; Делали это охотно – 76%; Считают, что начатую работу необходимо продолжить -80%; Поступило новых предложений – 3, предложения находятся в обработке.
Слайд 16
Дальнейшее развитие проекта
В дальнейшем можно продолжить работу в этом же направлении, привлекая большее количество детей. Возможно дальнейшее сотрудничество с инспектором, закрепленным за школой, организация постоянной рубрики по безопасности движения на сайте и в школьной газете «Школа. ru», дальнейшее развитие площадки по ПДД
Слайд 17
Оформление площадки по ПДД
Слайд 18
Открытие площадки по ПДД
Слайд 19
Заключении
Каждый ребенок получает удостоверение , к тому же есть надежда на то, что приобретенные знания помогут ребятам самостоятельно принимать решения в сложных жизненных ситуациях.