Презентация - Организация социально-консультативного партнерства с родителями через проектную деятельность

Нажмите для просмотра
Организация социально-консультативного партнерства с родителями через проектную деятельность
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.33
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 3835
  • Скачиваний: 2415
  • Размер: 15.24 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


МАДОУ МО г. Краснодар Детский сад №118 «Организация социально-консультативного партнерства с родителями через проектную деятельность» Воспитатель: Козуб Татьяна Андреевна г. Краснодар, 2020 год

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4


Тема недели: " Урожай"   Рекомендуем родителям: 1. Вспомнить какое сейчас время года. (Признаки осени. Осенние месяцы – ответы полным предложением). Что люди делают осенью на полях, в садах и огородах? (Осенью люди собирают урожай). Из чего состоит урожай? (урожай может быть из овощей и фруктов). 2. Выучить, что овощи растут на грядке в огороде, а фрукты на дереве в саду). 3. Вспомнить название овощей (морковь, помидор, огурец, картофель, тыква, кабачок, лук, чеснок, капуста, баклажан, репа, перец, свекла, редис). 4. Беседа «Польза овощей и фруктов» Уточнять знания об использовании овощей и фруктов в пищу, о приготовлении овощных, фруктовых салатов. Знакомить с правилами обращения с кухонной техникой. 5. Беседа «Все ли полезно?». Формировать представления о том, что в природе все взаимосвязано (ядовитые и лекарственные растения). Учить устанавливать причинно-следственные связи «сезон – растительность – труд людей», «Весной-посадки, летом-уход, осенью- урожай». 6. Приготовление салатов из овощей и фруктов. 7. Привлекать детей к посильному участию в работе на даче и кухне.
Тема недели: "День знаний"     Рекомендуем родителям: 1. Спросить у ребёнка, что такое Детский сад? Для чего он нужен? 2. Из каких помещений состоит детский сад (коридор, группы, кухня, спортивный зал, музыкальный зал, раздевалка, спальня, игровая комната, кабинет мед. работника, кабинет заведующей, прачечная). 3. Ответить на вопросы. Ответ ребёнка должен быть полным, красиво построенное предложение, не однословным. Предложение начинать с последних слов вопроса. -Чем ты занимаешься в детском саду? (Пример: В детском саду я рисую (пою, леплю из пластилина, отдыхаю, гуляю, сплю). -Кто работает в детском саду? (Пример: В детском саду работает воспитатель. В детском саду работает повар.) 4. Нарисовать цветными карандашами свою группу.

Слайд 5

Наши достижения

Слайд 6

Творческая выставка посвященная «Дню защитника Отечества»

Слайд 7

С 23 февраля папочки и дедушки!

Слайд 8

С 8 марта мамочки!

Слайд 9

Дистанционная выставка «День победы»

Слайд 10

Мы вас любим! С 14 февраля!

Слайд 11

« Книжный уголок»

Слайд 12

«Уголок природы»

Слайд 13

«Уголок ряжения»

Слайд 14


«Музыкальный уголок»

Слайд 15

«Уголок для девочек» и «Уголок красоты»

Слайд 16

Слайд 17

Наше творчество!

Слайд 18

Слайд 19

Социально – значимый проект «Правила дорожные знать каждому положено»

Слайд 20

Познавательно творческий проект «Путешествие в страну сказок»

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.