Слайд 4
Тема недели: " Урожай"
Рекомендуем родителям:
1. Вспомнить какое сейчас время года. (Признаки осени. Осенние месяцы – ответы полным предложением). Что люди делают осенью на полях, в садах и огородах? (Осенью люди собирают урожай). Из чего состоит урожай? (урожай может быть из овощей и фруктов).
2. Выучить, что овощи растут на грядке в огороде, а фрукты на дереве в саду).
3. Вспомнить название овощей (морковь, помидор, огурец, картофель, тыква, кабачок, лук, чеснок, капуста, баклажан, репа, перец, свекла, редис).
4. Беседа «Польза овощей и фруктов» Уточнять знания об использовании овощей и фруктов в пищу, о приготовлении овощных, фруктовых салатов. Знакомить с правилами обращения с кухонной техникой.
5. Беседа «Все ли полезно?». Формировать представления о том, что в природе все взаимосвязано (ядовитые и лекарственные растения). Учить устанавливать причинно-следственные связи «сезон – растительность – труд людей», «Весной-посадки, летом-уход, осенью- урожай».
6. Приготовление салатов из овощей и фруктов.
7. Привлекать детей к посильному участию в работе на даче и кухне.
Тема недели: "День знаний"
Рекомендуем родителям:
1. Спросить у ребёнка, что такое Детский сад? Для чего он нужен?
2. Из каких помещений состоит детский сад (коридор, группы, кухня, спортивный зал, музыкальный зал, раздевалка, спальня, игровая комната, кабинет мед. работника, кабинет заведующей, прачечная).
3. Ответить на вопросы. Ответ ребёнка должен быть полным, красиво построенное предложение, не однословным. Предложение начинать с последних слов вопроса.
-Чем ты занимаешься в детском саду? (Пример: В детском саду я рисую (пою, леплю из пластилина, отдыхаю, гуляю, сплю).
-Кто работает в детском саду? (Пример: В детском саду работает воспитатель. В детском саду работает повар.)
4. Нарисовать цветными карандашами свою группу.