Презентация - Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 3
  • Просмотров: 2930
  • Скачиваний: 1066
  • Размер: 0.04 MB
  • Класс: 4
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности, слайд 1
Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности Ф.И.О. участника: Класс: 4 класс Предмет: русский язык Тема: знаки препинания Тема исследования: роль запятой в предложении Объект исследования: знак препинания – запятая Цель исследования: способствовать формированию представления об изменении смысла предложения в зависимости от позиции запятой Продукт проекта: дневник исследователя Планируемые результаты Познавательные: умение выделять существенную информацию из текста, умение овладевать проектно-исследовательской деятельностью. Регулятивные: умение понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; умение выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения. Коммуникативные: умение включаться в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками, проблем и вопросов; умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Личностные: умение осознавать себя в новой роли – роли исследователя; умение выполнять нормы поведения при исследовательской деятельности.

Слайд 2

Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности, слайд 2

Этапы.Деятельность учителя.Деятельность учащихся.Продукт
Подготовительный Задача – обсудить свойства своды, определить проблему и цель исследования..Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой на познавательную деятельность. Вводит в сюжет внеурочной деятельности. Просит сформулировать тему занятия по изображению. Напоминает этапы исследования – подготовительный, основной, заключительный. Знакомит с планом работы на подготовительном этапе. Рассказывает о продукте проекта – дневнике исследователя. Актуализирует знания учащихся о знаке препинания - запятой. Знакомит с этапами исследования. Спрашивает, что бы учащимся хотелось бы определить на занятии. Просит сформулировать цель. Задает вопросы о том, какое значение запятая имеет в предложении. Фиксирует проблему исследования..Приветствуют учителя. Настраиваются на Познавательную деятельность. Внимательно слушают учителя, определяют тему внеурочного занятия. Знакомятся с этапами исследования и с планом подготовительного этапа. Отвечают на проблемные вопросы. Формулируют цель исследования: определить, изменится ли смысл предложения, если запятую переставить в другое место. Заполняют дневник исследователя..Дневник исследователя

Слайд 3

Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности, слайд 3

Основной Задача – сформировать гипотезу, провести исследовании об изменении смысла предложения в зависимости от позиции запятой..Переходит на основной этап исследования. Просит учащихся составить план данного этапа. Делит учащихся на пары и вспомнить правила работы в паре. Организует работу по актуализации знаний о правилах постановки запятой в предложениях. Объясняет задание, высылает ссылку на задание в чат. Просит оформить информацию в виде буклета. Просит выдвинуть гипотезу исследования. Знакомит учащихся с заданием исследования. Следит за работой учащихся..Составляют план основного этапа исследования. Вспоминают правила работы в паре, переходят по ссылке, изучают информацию, выполняют задание оформляют информационный буклет. Выдвигают гипотезу. Помещают гипотезу в дневник исследователя. Предполагают, если изменить место запятой, то смысл предложения изменится. Приступают к третьему пункту плана – проведение исследования. Слушают объяснение задание, переходят по ссылке, в группах проводят теоретическое исследование. Рассказывают учителю и другой команде о проведенном исследовании. Отвечают на вопросы. Заносят результаты в дневник исследователя..Дневник исследователя, информационный буклет.
Заключительный Задача – подвести итоги, оформить результаты, определить перспективу исследования..Знакомит с планом заключительного этапа. Просит сделать вывод – подтвердилась или опроверглась гипотеза исследования и определить перспективу проекта. Предлагает оформить коллаж по теме исследования. Подводит итоги внеурочного занятия, просит вспомнить, какую цель мы поставили в начале, достигли ли мы ее. Просит оценить свою работу и настроение на занятии. Благодарит учащихся за активную работу..Изучают план заключительного этапа. Формулируют вывод. Определяют возможные. перспективы проекта в виде коллажа. Оформляют результаты в дневнике исследователя. Вспоминают цель – определить, изменится ли смысл предложения, если запятую переставить в другое место. Оценивают свое настроение и работу на занятии..Дневник исследователя, коллаж.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.