Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА Обществознание 9 класс. Цель урока:
РАСКРЫТЬ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»;
ОСОЗНАТЬ, ЧТО СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА И ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА.
Слайд 2
Задачи урока:
Знать что такое права человека, основные права и свободы человека;
Уметь разъяснять какие существуют международные документы по правам человека;
Знать нормы – принципы Всеобщей декларации прав человека.
Слайд 3
Кластер «Права человека»
Правовые нормы
Конституция
Закон
Государство
Семья
…
Моральные нормы
Жизнь
Мораль
Справедливость
…
Правовые нормы
Моральные нормы
Слайд 4
Корзина идей.
1этап:идивидуальная работа учащихся;
2 этап: обмен информацией в парах;
3 этап: «Сброс идей в корзину».
Слайд 5
Прием «Инсерт»
(пометки на полях)
«v» - информация, которая мне известна;
«+» - новая, впервые встречается;
«-» -то, что идет вразрез имеющимся представлениям;
«?» - то, что осталось непонятным.
Слайд 6
Задание в группах.
Учащиеся делятся на 4 группы:
1 группа работает с текстом учебника: «Идея прав человека: история и современность».
2 группа с документом «Всеобщая Декларация прав человека».
3 группа с текстом учебника «Пределы и ограничения прав и свобод».
4 группа с документом Конституция России о правах и обязанностях человека.
Слайд 7
Данные занеси в таблицу.
«Y» «+» «-» «?»
Поставьте знак на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете. Поставьте плюс на полях, если то, что вы читаете, является для вас новым. Поставьте знак на полях ,если то. Что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знаете. Поставьте знак на полях, если то ,что вы читаете, непонятно ,или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
«Y» «+» «-» «?»