Слайд 2
Дидактические задачи: .Учить детей соотносить птицу с птенцом; животного с детёнышем; активизировать словарь
(Ввести в активный словарь детей название домашних птиц и птенцов: петух, курица – цыплёнок, утка – утёнок, гусь – гусёнок; а также других домашних животных)
Игровое правило: Правильно подобрать птенца к птице, детёныша к животному.
Игровые действия: Выбор птенцов, детенышей и подбор их к птице, животному.
Оборудование: Предметные картинки.
Ход игры:
Ребенок рассматривает картинки с изображением курицы, петуха, утки, гуся, индюка, коровы, козы, свиньи, овцы, лошади, кошки, собаки. Потом подбирает каждой птице птенцов, а животному - детёнышей. От утки, курицы, гусыни, индюшки убежали птенцы. Кто же убежал от курицы? Ребенок находит картинку - цыплята. Находят птенцов для других птиц.
От коровы, козы, овцы, свиньи, лошади, собаки, кошки убежали детёныши.
Ребенок рассматривает картинку с изображением курицы и цыплёнка, далее задаются вопросы по картинке: кто здесь нарисован? Что делает цыплёнок? Что делает телёнок?