Презентация - Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016»

Нажмите для просмотра
Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016»
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.181
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 2793
  • Скачиваний: 1712
  • Размер: 19.42 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 1
Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016»
Пешкова Ирина Геннадьевна МБОУ гимназия№88 Г. Краснодар

Слайд 2

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 2
Пешкова Ирина Геннадьевна,
Учитель начальных классов МБОУ гимназии №88, Классный руководитель 3В класса
Хочу состояться, как учитель! Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.О. Ключевский

Слайд 3

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 3
Я –классный руководитель
Пешкова Ирина Геннадьевна, 13.09.1977г.р. В 1997г окончила Краснодарский педагогический колледж. В 2002 г получила диплом о высшем образовании Куб ГУ. Общий педагогический стаж – 10 лет. В МБОУ гимназии №88 работаю 4 года. В 2015 году подтвердила уровень квалификации «учитель начальных классов» в соответствии занимаемой должности. Курсы повышения квалификации проходила в 2012, 2013 и 2015 гг. С классом, где я являюсь классным руководителем, работаю с 2013г. Приоритетными направлениями воспитательной работы являются: здоровье, нравственность, «Я – гражданин», досуг. Цель воспитательной работы - формирование социально необходимых знаний и навыков, профессиональных интересов, активной гражданской позиции учащихся. Девиз моей работы «Наш класс – наша семья».

Слайд 4

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 4
Портрет класса
В моём классе 26 учащихся: 16 мальчиков, 12 девочек. В общем, в классе сложился дружный коллектив: дети хорошо общаются, учатся работать на уроках в группах и парами, проявляют интерес к учебной и внеурочной деятельности, любят проявлять самостоятельность. 92% учащихся посещают внешкольные кружки и спортивные секции. Благодаря активной работе родителей ребята воспринимают классный коллектив как одну большую семью, учатся радоваться друг за друга, сопереживать, сочувствовать, утешать, поддерживать товарищей. Особенно дети любят заниматься общими интересными делами – выпускать стенгазеты, устраивать концерты, придумывать сюрпризы и поздравления для участников нашего классного коллектива. Очень любят совместные поездки в музеи, театры, проведение экскурсий по нашему краю. Но самым любимым делом стало изучение военного прошлого наших земляков.

Слайд 5

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 5
Основные направления воспитательной работы
Спортивно-оздоровительное. Духовно-нравственное. Художественно-эстетическое. Военно-патриотическое.

Слайд 6

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 6
Спортивно-оздоровительное воспитание
Мама, папа, я – спортивная семья. Туристско-краеведческая работа. Велоэстафета. Оздоровление в санатории.

Слайд 7

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 7

Беседа Антинарко
Санаторий Жемчужина России

Слайд 8

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 8
Духовно-нравственное воспитание

Слайд 9

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 9
Художественно-эстетическое воспитание
«Минута славы». Школьная ярмарка. «Что нам осень принесла». Вернисаж рисунков. Фестиваль родного языка.

Слайд 10

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 10
Художественно-эстетическое воспитание

Слайд 11

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 11
Военно-патриотическое воспитание
Бессмертный полк: рассказ о родных.
Праздничная линейка к 70-летию Победы
Открытие школьного музея
Акция «Посылка солдату»
Возложение цветов к стелле 12 февраля

Слайд 12

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 12
Минипроект «Ветераны»
Начало проекту было положено во время встречи с ветераном труда, очевидцем военных действий в г. Краснодаре Бурмистровой Лидией Иосифовной. От нее ребята узнали о существовании частного музея в пос. Пашковский, где хранятся фотографии и сведения о Пашковском партизанском отряде, о ветеранах Великой Отечественной войны. Ребята посетили музей, заинтересовались славными страницами истории Кубани и началась кипучая работа в проекте «О героях былых времён».

Слайд 13

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 13
Наши успехи

Слайд 14

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 14
Публикации в СМИ: 6-12 октября 2014г №41 Краснодар
Публикации на сайтах: http://school88.centerstart.ru http://www.proshkolu.ru/

Слайд 15

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 15
Диагностика психолога По результатам моей работы школьный психолог проводил в 3В классе диагностику удовлетворенности учащихся школьной жизнью по методике А. Андреева. Было выявлено: низкая удовлетворенность - 3%, Средняя удовлетворенность – 55%, Высокая удовлетворенность – 42%.

Слайд 16

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 16
Социометрия 3в
По результатам проведения социометрии были сделаны выводы, что в текущем году в классе нет «изолированных» детей (в прошлых годах было 2 человека), 5 человек являются «принятыми» (1-2 выбора), «звезд» – 3 человека, все остальные являются «предпочитаемыми» (от 3 до 8 выборов). Считаю, что для учеников 3 класса это неплохие показатели. Считаю свой коллектив воспитанников благополучной средой для общения и развития личности учеников.

Слайд 17

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 17
Справка по результатам анкетирования родителей
Родители учащихся 3в класса воспитательной работой, проводимой в рамках гимназии №88 и в нашем классе в частности удовлетворены на 96%.

Слайд 18

Конкурс «Лучший классный руководитель Краснодара -2016», слайд 18
Работа в качестве классного руководителя требует много энергии, новых идей, нестандартных решений. Поэтому я, родители учеников и ребята моего класса стараемся действовать как одна большая семья. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но, прежде всего и больше всего люди. На первом месте родители и педагоги. В.А.Сухомлинский
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.