Презентация - Тема: “the present continuous tense” объяснительно-иллюстративные и раздаточные материалы, которые можно использовать в процессе дистанционных занятий

Нажмите для просмотра
Тема: “the present continuous tense” объяснительно-иллюстративные и раздаточные материалы, которые можно использовать в процессе дистанционных занятий
Распечатать
  • Последний IP: 88.99.193.224
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 2257
  • Скачиваний: 1483
  • Размер: 4.41 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Стародубский казачий кадетский корпус имени Героя Советского Союза А. И. Тарасенко Предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Класс: 6 Тема: “The Present Continuous Tense” Объяснительно-иллюстративные и раздаточные материалы, которые можно использовать в процессе дистанционных занятий. Формирование и развитие иноязычной речевой деятельности, как устной так и письменной, является процессом привития учащимся навыков и умений выражения мысли, оформленной средствами иностранного языка. Для того, чтобы выражать свои мысли на иностранном языке ребенок должен овладеть минимумом соответствующих языковых средств – лексики и строевого (грамматического) материала. Это требует специальной тренировки.

Слайд 2

Представленный ниже материал, как правило, не вызывает трудностей. Все упражнения сопровождаются легко усвояемыми инструкциями, что особенно важно в случае, если прерывается связь. Материл можно использовать на любом этапе изучения темы в зависимости от уровня подготовки учащихся. Я работала с детьми в созданной в WhatsApp группе. Литература: Virginia Evans, Jenny Dooly, Irina Kondrasheva. New Round-Up 2, Pearson Education Limited 2010 Virginia Evans, Jenny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina. Spotlight, Workbook, 6 class. «Просвещение», 2016 Virginia Evans, Jenny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina. Spotlight, Student’sbook, 6 class. «Просвещение», 2016 Заремская С.И. Развитие инициативной речи учащихся. Москва «Прсвещение», 2001.

Слайд 3


ЭТУ ПАМЯТКУ ЗАПИШИ В СЛОВАРЬ

Слайд 4


ПОСМОТРИ НА КАРТИНКУ И ВСПОМНИ

Слайд 5

А ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЕМ УПРАЖНЕНИЕ 1
(ADD – ДОБАВЛЯТЬ)

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8


А ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЕМ УПР. 2
(CIRCLE – ОБВОДИТЬ В КРУЖОК)

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ О ТОМ, ЧТО ДЕТИ ДЕЛАЮТ НА КАРТИНКЕ СЕЙЧАС - NOW

Слайд 12

ПОСТАВЬ СЛОВА В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 13

НАЙДИ 5 ОТЛИЧИЙ И НАПИШИ О НИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК В ПРИМЕРЕ

Слайд 14

Слайд 15

^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.