Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»
Логотип
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
С 2012 ПО 2017 год
Хусаиновой Ларисы Юрисовны
учителя начальных классов
первая квалификационная категория
Североуральск, 2016
Слайд 2
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
формирование универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;
индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции.
Слайд 3
создание условий для формирования универсальных учебных действий младших школьников через применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности.
повышение качества образования путем формирования УУД в рамках реализации ФГОС НОО у обучающихся.
использование ИКТ – технологий для системного подхода к формированию универсальных учебных действий.
ПРОБЛЕМА:
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Слайд 4
ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
формирование у обучающихся универсальных учебных действий через применение информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образования.
создание доступной динамичной информационно-образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО.
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Слайд 5
ЗАДАЧИ:
овладеть и эффективно применять современные образовательные технологии для мотивации, контроля и самоконтроля учебной деятельности;
сформировать банк методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня освоения
и применения универсальных учебных действий;
разработать и апробировать программу курса «Физика малышам» в рамках внеурочной деятельности с использованием модульной системы экспериментов PROLog.
Слайд 6
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Закон Свердловской области №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» от 09.07.2013 (Закон Свердловской области от 17.12.2014 №120-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области»);
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г № 373 (с изменениями от 26.11.2010г.) ;
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Образовательная программа МАОУ «СОШ №14»;
Рабочие программы учебных предметов.
Слайд 8
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»
А.П.Семенов
Слайд 9
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
2013 г., ГБОУ ДПО СО ИРО «Информационные и коммуникативные технологии как средство реализации требований ФГОС» в объеме 72 ч.
2015 г., ГАОУ ДПО СО ИРО, «Подготовка работников образования к участию в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровнях» в объеме 72 ч.
2016 г., ООО «Учитель», «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» в объеме 24 ч., Сертификат № 92
2016 г., ГБПОУ СО «СПК», «Использование новых информационных технологий при организации совместной деятельности субъектов образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС», 16 ч.
Слайд 10
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО ACTIVINSPIRE:
«Бусы рассыпались»
«Собери пословицу»
Слайд 11
«Найди лишнюю картинку»
«Собери портфель»
Слайд 12
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТ-КАМЕРЫ:
«Контрольно-оценочная деятельность»
Слайд 13
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА «PROCLASS»:
Слайд 14
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
ЭТАПЫ.ФОРМИРУЕМЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Погружение в проект.Регулятивные действия – целеполагание.
Познавательные действия – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Организация деятельности.Регулятивные действия – планирование и прогнозирование.
Познавательные действия – поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия.
Коммуникативные действия – планирование учебного сотрудничества – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – сотрудничество в сборе информации.
Осуществление проектной деятельности.Регулятивные действия - саморегуляция и оценка, контроль и коррекция.
Познавательные действия - структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование.
Коммуникативные действия – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Презентация результатов.Познавательные действия – осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные действия – владение разными формами речи.
Слайд 15
Городской Фестиваль
«Синтез наук – ключ к познанию» - 1 место
Муниципальный этап «ЭкоКолобок» – 2 место
Школьный конкурс проектов
«Покормите птиц зимой!» – 1 место
Школьный проект «Елочка, живи!»
Слайд 16
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Финалист
VII Евразийского форума молодежи
Екатеринбург, 2016
Индивидуальный проект
«Удивительное путешествие
в мир Арктики»
Групповой проект
«Колодец памяти»
Слайд 17
КОДИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Сборники стихов
учеников 2 «А» класса
«Озвучивание стихов
в современном формате»
Слайд 18
«Первоклашка - 2014» - 2 место
«Конкурс семейного творчества» - 1 место
Кросс Нации – 2015, победили в номинации
«Самый креативный класс»
«Звездный фейерверк»,
призеры в номинации «Театральное мастерство»
Слайд 19
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ:
2012 г.:
- Городской Фестиваль «Грани таланта», 2 место;
2013 г.:
- Муниципальный фестиваль учебных проектов, 1 место;
- Муниципальный конкурс работ с применением ИКТ, 1 место;
2014 г.:
- Всероссийские предметные олимпиады ЦПМ «Новые идеи», 3 победителя, 3 призера;
- Международный конкурс ЭМУ-Специалист, 1 победитель, 3 призера;
- Муниципальный этап предметных олимпиад, 2 место – математика, 3 место – окружающий мир, литературное чтение;
- Городской Фестиваль «Первоклашка – 2014», 2 место;
- Муниципальный конкурс «Родники», 1 место;
- Всероссийский конкурс «В мире прекрасного», 2 место;
2015 г.:
- Муниципальный этап защиты проектов «Юные интеллектуалы Среднего Урала», 1 место;
- Муниципальный конкурс «Юный речевик», 3 место;
- Муниципальный конкурс интеллектуально-творческой игры «ЭкоКолобок», 2 место;
2016 г.
- Муниципальный творческий конкурс «Новогоднее настроение», 2 место.
- Международный конкурс VII Евразийского форума, Диплом финалиста; муниципальный
Слайд 20
ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС «ФИЗИКА МАЛЫШАМ»:
«Старшеклассники знакомят
с законами механики»
«Изучаем влияние освещения
на всхожесть растений»
Слайд 21
«МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТОВ» PROLog:
«Определяем уровень шума
на переменах»
Слайд 22
ШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ «ДНЕВНИК.РУ»:
Слайд 23
ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Учебный год.Количество обучающихся.Успеваемость.Качество знаний
2012 - 2013.26.100 %.67 %
2013 - 2014.26.100 %.69 %
2014 - 2015.25.Безотметочное обучение
2015 - 2016.25.100 %.71 %
Результат «качества знаний» выпускников начального уровня обучения Североуральского городского округа – 2014 год
Показатели.Выпускной 4 «Б» класс.Выпускники МБОУНОШ №10.Выпускники СГО
Успеваемость.100%.100%.99,8%
«Качество знаний».69%.68, 3%.50,7%
Слайд 24
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА УУД:
Рейтинг по отдельным умениям в 1 классе
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Слайд 25
МОНИТОРИНГ УУД
2 класс
Прогресс в развитии УУД по отдельным умениям
Слайд 26
ТРАНСЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:
2012 г.:
- окружная ярмарка «Возможности дополнительного образования в формировании нравственной устойчивости человека», статья «Использование ИКТ в курсе «Урал. Человек. Истоки»;
- городской семинар-практикум по использованию учебно-аппаратных комплексов, статья «ИКТ в условиях реализации требований ФГОС НОО»
2013 г.:
- городской семинар «Организация работы с одаренными детьми во внеурочное время», статья «Формирование УУД с использованием системы экспериментов PROLog»;
2014 г.:
- окружной семинар представительства ИРО г. Серова «Точка невозврата», статья «Ученическое самоуправление»,
2015 г.:
- городские Педагогические чтения: «Применение интернет-технологий для дистанционной поддержки обучающихся»
2016 г.:
межокружной Форум в г. Качканаре «Современное образование».
Слайд 27
Методическая разработка
на портале «О детстве»
«Педагогические чтения – 2013»
Личная страница
на портале «ProШколу.ру»
Статья на школьном сайте
Слайд 28
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА:
2012 г.:
- Муниципальный конкурс учебно-методических проектов с применением ИКТ, 2 место
- Региональный этап конкурса «За нравственный подвиг учителя», 3 место
2013 г.:
- Городской конкурс среди классных руководителей на лучшее проведение классного часа по правовому воспитанию, 3 место
2014 г.:
- Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на портале «Конкурсы – Детям.РФ», Диплом II степени
2015 г.:
- Всероссийский конкурс «Осеннее вдохновение» на портале «Конкурсы – Детям.РФ» - Диплом I степени.
Слайд 29
ВЫВОД:
Анализ моей педагогической деятельности за межаттестационный период позволяет сделать вывод о том, что произошел рост профессионально-технической компетентности в части реализации современных образовательных технологий, в результате чего создала благоприятные психолого-педагогические условия для формирования УУД младших школьников через применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности, вследствие этого повысилось качество образовательной деятельности.
Слайд 30
ЗАДАЧИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД:
структурировать систему мониторинга по формированию УУД у детей с ОВЗ;
повысить уровень компетентности по вопросам коррекции личностных УУД на основе применения информационно-коммуникационных технологий;
обобщить опыт формирования и развития УУД через применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности и представить педагогической общественности Североуральского городского округа.