Презентация - Логотип

Нажмите для просмотра
Логотип
Распечатать
  • Последний IP: 46.4.72.213
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 30
  • Просмотров: 3441
  • Скачиваний: 2161
  • Размер: 20.42 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Логотип, слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»
Логотип
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С 2012 ПО 2017 год Хусаиновой Ларисы Юрисовны учителя начальных классов первая квалификационная категория
Североуральск, 2016

Слайд 2

Логотип, слайд 2

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
формирование универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Слайд 3

Логотип, слайд 3

создание условий для формирования универсальных учебных действий младших школьников через применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности. повышение качества образования путем формирования УУД в рамках реализации ФГОС НОО у обучающихся. использование ИКТ – технологий для системного подхода к формированию универсальных учебных действий.
ПРОБЛЕМА:
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Слайд 4

Логотип, слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
формирование у обучающихся универсальных учебных действий  через применение информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образования. создание доступной динамичной информационно-образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО.
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Слайд 5

Логотип, слайд 5

ЗАДАЧИ:
овладеть и эффективно применять современные образовательные технологии для мотивации, контроля и самоконтроля учебной деятельности; сформировать банк методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня освоения и применения универсальных учебных действий; разработать и апробировать программу курса «Физика малышам» в рамках внеурочной деятельности с использованием модульной системы экспериментов PROLog.

Слайд 6

Логотип, слайд 6

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Закон Свердловской области №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» от 09.07.2013 (Закон Свердловской области от 17.12.2014 №120-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об образовании в Свердловской области»); Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г № 373 (с изменениями от 26.11.2010г.) ; Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Образовательная программа МАОУ «СОШ №14»; Рабочие программы учебных предметов.

Слайд 7

Логотип, слайд 7

ЗАДАЧИ:

Слайд 8

Логотип, слайд 8

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А.П.Семенов

Слайд 9

Логотип, слайд 9

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
2013 г., ГБОУ ДПО СО ИРО «Информационные и коммуникативные технологии как средство реализации требований ФГОС» в объеме 72 ч. 2015 г., ГАОУ ДПО СО ИРО, «Подготовка работников образования к участию в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, региональном и федеральном уровнях» в объеме 72 ч. 2016 г., ООО «Учитель», «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» в объеме 24 ч., Сертификат № 92 2016 г., ГБПОУ СО «СПК», «Использование новых информационных технологий при организации совместной деятельности субъектов образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС», 16 ч.

Слайд 10

Логотип, слайд 10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО ACTIVINSPIRE:
«Бусы рассыпались»
«Собери пословицу»

Слайд 11

Логотип, слайд 11

«Найди лишнюю картинку»
«Собери портфель»

Слайд 12

Логотип, слайд 12

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОКУМЕНТ-КАМЕРЫ:
«Контрольно-оценочная деятельность»

Слайд 13

Логотип, слайд 13

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА «PROCLASS»:

Слайд 14

Логотип, слайд 14

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
ЭТАПЫ.ФОРМИРУЕМЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Погружение в проект.Регулятивные действия – целеполагание. Познавательные действия – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Организация деятельности.Регулятивные действия – планирование и прогнозирование. Познавательные действия – поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные действия – планирование учебного сотрудничества – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – сотрудничество в сборе информации.
Осуществление проектной деятельности.Регулятивные действия - саморегуляция и оценка, контроль и коррекция. Познавательные действия - структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование. Коммуникативные действия – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Презентация результатов.Познавательные действия – осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные действия – владение разными формами речи.

Слайд 15

Логотип, слайд 15

Городской Фестиваль «Синтез наук – ключ к познанию» - 1 место
Муниципальный этап «ЭкоКолобок» – 2 место
Школьный конкурс проектов «Покормите птиц зимой!» – 1 место
Школьный проект «Елочка, живи!»

Слайд 16

Логотип, слайд 16

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Финалист VII Евразийского форума молодежи Екатеринбург, 2016
Индивидуальный проект «Удивительное путешествие в мир Арктики»
Групповой проект «Колодец памяти»

Слайд 17

Логотип, слайд 17

КОДИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Сборники стихов учеников 2 «А» класса
«Озвучивание стихов в современном формате»

Слайд 18

Логотип, слайд 18

«Первоклашка - 2014» - 2 место
«Конкурс семейного творчества» - 1 место
Кросс Нации – 2015, победили в номинации «Самый креативный класс»
«Звездный фейерверк», призеры в номинации «Театральное мастерство»

Слайд 19

Логотип, слайд 19

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ:
2012 г.: - Городской Фестиваль «Грани таланта», 2 место; 2013 г.: - Муниципальный фестиваль учебных проектов, 1 место; - Муниципальный конкурс работ с применением ИКТ, 1 место; 2014 г.: - Всероссийские предметные олимпиады ЦПМ «Новые идеи», 3 победителя, 3 призера; - Международный конкурс ЭМУ-Специалист, 1 победитель, 3 призера; - Муниципальный этап предметных олимпиад, 2 место – математика, 3 место – окружающий мир, литературное чтение; - Городской Фестиваль «Первоклашка – 2014», 2 место; - Муниципальный конкурс «Родники», 1 место; - Всероссийский конкурс «В мире прекрасного», 2 место; 2015 г.: - Муниципальный этап защиты проектов «Юные интеллектуалы Среднего Урала», 1 место; - Муниципальный конкурс «Юный речевик», 3 место; - Муниципальный конкурс интеллектуально-творческой игры «ЭкоКолобок», 2 место; 2016 г. - Муниципальный творческий конкурс «Новогоднее настроение», 2 место. - Международный конкурс VII Евразийского форума, Диплом финалиста; муниципальный

Слайд 20

Логотип, слайд 20

ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС «ФИЗИКА МАЛЫШАМ»:
«Старшеклассники знакомят с законами механики»
«Изучаем влияние освещения на всхожесть растений»

Слайд 21

Логотип, слайд 21

«МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТОВ» PROLog:
«Определяем уровень шума на переменах»

Слайд 22

Логотип, слайд 22

ШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ «ДНЕВНИК.РУ»:

Слайд 23

Логотип, слайд 23

ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Учебный год.Количество обучающихся.Успеваемость.Качество знаний
2012 - 2013.26.100 %.67 %
2013 - 2014.26.100 %.69 %
2014 - 2015.25.Безотметочное обучение
2015 - 2016.25.100 %.71 %
Результат «качества знаний» выпускников начального уровня обучения Североуральского городского округа – 2014 год
Показатели.Выпускной 4 «Б» класс.Выпускники МБОУНОШ №10.Выпускники СГО
Успеваемость.100%.100%.99,8%
«Качество знаний».69%.68, 3%.50,7%

Слайд 24

Логотип, слайд 24

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА УУД:
Рейтинг по отдельным умениям в 1 классе
Регулятивные УУД
Познавательные УУД

Слайд 25

Логотип, слайд 25

МОНИТОРИНГ УУД 2 класс Прогресс в развитии УУД по отдельным умениям

Слайд 26

Логотип, слайд 26

ТРАНСЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:
2012 г.: - окружная ярмарка «Возможности дополнительного образования в формировании нравственной устойчивости человека», статья «Использование ИКТ в курсе «Урал. Человек. Истоки»; - городской семинар-практикум по использованию учебно-аппаратных комплексов, статья «ИКТ в условиях реализации требований ФГОС НОО» 2013 г.: - городской семинар «Организация работы с одаренными детьми во внеурочное время», статья «Формирование УУД с использованием системы экспериментов PROLog»; 2014 г.: - окружной семинар представительства ИРО г. Серова «Точка невозврата», статья «Ученическое самоуправление», 2015 г.: - городские Педагогические чтения: «Применение интернет-технологий для дистанционной поддержки обучающихся» 2016 г.: межокружной Форум в г. Качканаре «Современное образование».

Слайд 27

Логотип, слайд 27

Методическая разработка на портале «О детстве»
«Педагогические чтения – 2013»
Личная страница на портале «ProШколу.ру»
Статья на школьном сайте

Слайд 28

Логотип, слайд 28

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА:
2012 г.: - Муниципальный конкурс учебно-методических проектов с применением ИКТ, 2 место - Региональный этап конкурса «За нравственный подвиг учителя», 3 место 2013 г.: - Городской конкурс среди классных руководителей на лучшее проведение классного часа по правовому воспитанию, 3 место 2014 г.: - Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на портале «Конкурсы – Детям.РФ», Диплом II степени 2015 г.: - Всероссийский конкурс «Осеннее вдохновение» на портале «Конкурсы – Детям.РФ» - Диплом I степени.

Слайд 29

Логотип, слайд 29

ВЫВОД:
Анализ моей педагогической деятельности за межаттестационный период позволяет сделать вывод о том, что произошел рост профессионально-технической компетентности в части реализации современных образовательных технологий, в результате чего создала благоприятные психолого-педагогические условия для формирования УУД младших школьников через применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности, вследствие этого повысилось качество образовательной деятельности.

Слайд 30

Логотип, слайд 30

ЗАДАЧИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД:
структурировать систему мониторинга по формированию УУД у детей с ОВЗ; повысить уровень компетентности по вопросам коррекции личностных УУД на основе применения информационно-коммуникационных технологий; обобщить опыт формирования и развития УУД через применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности и представить педагогической общественности Североуральского городского округа.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.