Презентация - Фрики – любители эпатажа, выделения из массы

Нажмите для просмотра
Фрики – любители эпатажа, выделения из массы
Распечатать
  • Последний IP: 114.119.132.207
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 4407
  • Скачиваний: 2661
  • Размер: 8.25 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Фрики – любители эпатажа, выделения из массы, слайд 1
“Фрики – любители эпатажа, выделения из массы”
Выполнила: ученица 10 класса Верховых Алина Учитель: Тукмакова А.Д.

Слайд 2

Фрики – любители эпатажа, выделения из массы, слайд 2

Субкультура Фрики (Freak) сформировалась в 20 веке на территории Северной Америки. До сих пор ее последователи придерживаются одной главной идеи – выделяться среди толпы окружающих людей. Для этого они используют не только одежду, но и используют другое поведение и философию. Сам термин Фрик произошел от английского слова Freak, которое означает – странный человек. Каждый последователь этого направления создает свой собственный образ и ни в коем случае не придерживается общественных стандартов.

Слайд 3

Фрики – любители эпатажа, выделения из массы, слайд 3
С развитием неформальных молодежных субкультур, изменения коснулись не только образа жизни и внешнего имиджа. Появление в массах культуры Пирсинга оставило жесткий отпечаток на всех Фриках, т.е. они начали массово прокалывать себе всевозможные места, а с появлением и доступностью татуировок, многие места стали забиваться различными рисунками, надписями и узорами. Такое нововведение позволило им более ярко выражать свою позицию. Это явление сохранилось до наших дней.

Слайд 4

Фрики – любители эпатажа, выделения из массы, слайд 4
Нередко в эту субкультуру вступаю творческие люди музыканты, актеры, художники, писатели и другие представители творческих профессий.

Слайд 5

Фрики – любители эпатажа, выделения из массы, слайд 5

В отличие от других современных молодежных направлений, именно они не боятся показать свою индивидуальность и если обычные неформалы не могут «Бросить вызов обществу», то для фриков – это крайне простая задача. При любом окружении они будут оставаться собой и будут верны своим идеалам.

Слайд 6

Фрики – любители эпатажа, выделения из массы, слайд 6

Причем у названия этой субкультуры есть два разных трактовки, которые полностью противоречат друг другу. Например, в одном случае – это будет обидное ругательство, а в другом высокая похвала. Попадаются в этих рядах талантливые и знаменитые люди, самое яркое доказательство этим словам – художник Врубель. Мало того, что он получил мировое признание, так же он внес в общество окрашивание волос в зеленый цвет.

Слайд 7

Фрики – любители эпатажа, выделения из массы, слайд 7

Что касается моды и модных тенденций, то эти люди если и подвержены их влиянию, то на самом минимальном уровне. В 99% случаев они сами создают свою моду, или полностью противоречат последним разработкам модельеров каждого сезона. Они спокойно могут носить, по мнению окружающих, не сочетаемые друг с другом вещи.

Слайд 8

Фрики – любители эпатажа, выделения из массы, слайд 8

Также стоит заметить, что в западных странах, фрик-культура развита гораздо сильнее, чем в нашей стране. В первую очередь это связано с совершенно другим отношением. В той же самой Америке их любят, а в России наоборот презирают и угнетают. Но несмотря, на общественный протест против таких «нововведений», меньше их не становится, скорее наоборот – количество последователей растет с каждым годом.

Слайд 9

Фрики – любители эпатажа, выделения из массы, слайд 9
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.