Слайд 2
Цель:
- создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации; - применение знаний, умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассовую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - продолжать формировать представление о времени года весна, знакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе; - научить наблюдать признаки весны на всем ее протяжении, определять последовательность событий в природе и их связи; - показать связь изучаемых предметов с жизнью; - обогащать и расширять словарный запас. - развивать устную речь через использование опорных слов; составление рассказа; - наблюдательность через просмотр видеофильма, презентации. - чувство прекрасного; - познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы; - стимулировать интерес к познанию мира живой природы; - воспитывать эмоционально-положительное отношение к предмету; - бережное отношение к природе . Формировать коммуникативные умения: • слушать учителя и одноклассников • вести диалог • рефлексия