Презентация - Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства)

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства)
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 4734
  • Скачиваний: 2644
  • Размер: 0.66 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 1
Педагогический проект «Я ВЕРНУСЬ!» (гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства)
Автор проекта: Орехова Н.А. педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №5, город Урай

Слайд 2

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 2
Обоснование проекта:
Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу - вот основная политика нашего государства, реализуемая главным образом, через систему образования. Наша школа, бесспорно, является одним из лидеров, работающих в этом направлении. Дополнительное образование верный помощник ей в этом.

Слайд 3

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 3
Актуальность проекта:
Каждый прожитый день, нас «всё дальше уводит от войны…» И не далек тот час, когда на земле не останется ни единого ветерана… Успеть перенять героический пример, отдать долг уважения, внимания, выразить свою любовь этому воистину святому народу,- вот то, что мы должны успеть сегодня, чтобы нам было о чем говорить, чему учить подрастающее поколение и завтра и всегда!

Слайд 4

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 4
Новизна проекта:
Заключается в том, что свое начало он будет иметь от исторического прошлого семьи каждого участника. Дети сами расскажут нам о своих героических предках-прадедах и прабабушках (солдатах ВОВ),о своих дедах и бабушках (детях ВОВ). Вместе мы создадим художественные образы, через которые, опять же дети, продемонстрируют нам урок мужества, гражданства и патриотизма.

Слайд 5

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 5

Вид проекта: творческий, групповой, долгосрочный Участники: педагоги ДО, учащиеся школы, родители , ветераны ВОВ, труженики тыла. Срок реализации проекта:2015-2016 уч. год

Слайд 6

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 6
Гипотеза:
Возможно ли сформировать патриотическое самосознание у детей в процессе работы над спектаклем «Я вернусь!»

Слайд 7

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 7
Цель проекта:
Поставить спектакль «Я вернусь!»

Слайд 8

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 8
Задачи проекта:
1.Определить участников проекта, распределить обязанности, наметить сроки. 2. Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. 3. Определить место проведения мероприятия и необходимое оборудование 4. Разработать сценарий. 5. Провести необходимую организационную работу 6. Провести репетиции 7. Подготовить декорации, костюмы, музыкально- шумовое оформление 8.Провести мероприятие

Слайд 9

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 9
Реализация проекта по блокам:
Информационный блок: сбор и переработка теоретических материалов- основы будущего сценария. Технологический блок: разработка конспектов репетиционных занятий, использование компьютерных технологий. Организационный блок: создание творчески– развивающей среды.

Слайд 10

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 10
Этапы проведения и реализации проекта:
I. Информационно – накопительный срок: (сентябрь-декабрь) а. Этап включает в себя сбор, накопление обработку материала для создания сценария будущего спектакля. б. Создание сценария к спектаклю «Я вернусь!» II. Организационно – практический срок: (январь-март) Чтение сценария, распределение ролей, репетиции спектакля по картинам, показ отдельных картин на уроках мужества , творческих гостиных ит.д. III. Завершающий срок: ( апрель) Показ спектакля «Я вернусь!» IV. Рефлексивный срок: (май) Анализ , обсуждение, встречи за круглым столом с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, родителями.

Слайд 11

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 11
Необходимые условия реализации проекта:
Заинтересованность детей и родителей. Методические разработки Взаимодействие с педагогами школы, офицерами-воспитателями, с школьным музеем «Поиск».

Слайд 12

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 12
Стратегия осуществления проектной деятельности:
Предпосылки к данному проекту были апробированы с детьми входе подготовки различных мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, в ходе различных окружных конкурсов, музейных уроков мужества, выступлений перед ветеранами.

Слайд 13

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 13

Слайд 14

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 14

Слайд 15

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 15

Слайд 16

Педагогический проект «Я вернусь!» (Гражданско-патриотическое воспитание средствами театрального искусства), слайд 16
ВЫВОД:
В ходе реализации данной деятельности я пришла к выводу, что подобные мероприятия - продуктивная деятельность, объединяющая детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствующая формированию уважения к ветеранам, желанием участвовать в общественной жизни школы, города, любви к своему Отечеству, его истории.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.