Презентация - Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе

Нажмите для просмотра
Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 2924
  • Скачиваний: 1934
  • Размер: 3.27 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе, слайд 1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 4»
Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе
Цыганова Наталья Павловна, учитель географии и биологии МАОУ ОШ № 4

Слайд 2

Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе, слайд 2

Цель: научить ребенка с ЗПР применять приобретенные знания в повседневной жизни. Задачи: формировать положительную мотивацию к учебно-познавательной деятельности при изучении предмета «География»; развивать интерес к предмету; дать представление об основных объектах и понятиях географии; способствовать осознанию своей нужности обществу, стремлению применить полученные знания в жизни.

Слайд 3

Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе, слайд 3
приёмы активизации познавательной деятельности:
- Дидактические игры; - Творческие работы; - Индивидуализация, т.е. учёт не только способностей, но и интересов учащихся; - Дифференциация заданий (разноуровневые задания); - Дискуссия; - Работа с дидактическим материалом; - Дополнительные сообщения; - Проблемные вопросы.

Слайд 4

Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе, слайд 4
средства наглядности:
- Натуральные пособия, - Макеты, - Муляжи, - Коллекции, - Кино- и видеоматериалы, - Рисунки, - Схематические изображения, - Опорные слова, - Схемы.

Слайд 5

Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе, слайд 5
активные методы и приёмы обучения:
- Использование сигнальных карточек; - Использование вставок на доску; - Узелки на память; - Работа с бланковыми методиками; - Восприятие материала на определённом этапе занятия с закрытыми глазами; - «Найди ошибку».

Слайд 6

Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе, слайд 6
Упражнения на рефлексию

Слайд 7

Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе, слайд 7
Кинезиологические методы

Слайд 8

Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе, слайд 8

Разнообразие существующих методов обучения позволяет учителю чередовать различные виды работы, что также является эффективным средством активизации учения. Переключение с одного вида деятельности на другой, предохраняет от переутомления, и в то же время не дает отвлечься от изучаемого материала, а также обеспечивает его восприятие с различных сторон. Средства активизации необходимо использовать в системе, которая, объединив должным образом подобранные содержание, методы и формы организации обучения, позволит стимулировать различные компоненты учебной и коррекционно-развивающей деятельности у учащихся с ЗПР.

Слайд 9

Организация процесса обучения детей с ОВЗ на уроках географии в коррекционном классе, слайд 9
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.