Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Основа успешности индивидуальной и коллективной
Святова Е.Н., учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №343, классный руководитель
Слайд 2
Психологический классный час
*способствует сплочению коллектива;
*закладывает нравственные ориентиры;
*позволяет работать на ценностном уровне;
*стимулирует способность к размышлению;
*развивает ребёнка относительно самого себя;
*проводит профилактику;
*работает на перспективу;
*позволяет работать с большим количеством людей одновременно;
*помогает снять остроту проблемы, а порой полностью решить её за одну встречу с психологом;
*не требует длительной подготовки;
*имеет доступную форму подачи информации
Слайд 4
Коллективное творческое дело
Ученик
Реализует и развивает свои способности
Приобретает навыки проектирования
Проявляет организаторские способности
Закрепляет коммуникативные навыки
Формирует способности к рефлексии
Учитель
Развивает творческий потенциал
Изучает классный коллектив
Объединяет учащихся, родителей
Развивает рефлексивные способности
Слайд 6
Толерантность – отношение к своим ученикам на основе терпимости даже к неприятным или неприемлемым формам поведения, качествам личности
- принятие чужого мнения, усвоение его логики;
- вычленение положительных моментов в чужом мнении при одновременном осознании его несоответствия собственной позиции;
- коррекция собственного мнения под влиянием другого и утверждение сильных сторон своей позиции;
- поиск общих моментов в своей и чужой позиции, признание этих моментов, а также невозможности согласиться с некоторыми положениями позиции другого;
признание права на существование определённых положений в чужом мнении
и отказ от внутреннего сопротивления им.
Слайд 7
Залог достижения успеха -
установка на персональную исключительность:
«Ты можешь!» - напоминает педагог учащемуся.
«Он может!» - должен понимать ученический коллектив.
«Я могу!» - должен поверить в себя сам ученик.