Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Глушак Татьяна Борисовна
учитель начальных классов
Слайд 4
«Учитель – живой носитель смысла жизни».
Слайд 5
основные результаты начального общего образованния
Формирование универсальных и предметных способов действий, опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе
Воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Слайд 6
Ин д иви д у а льный прогресс в основных сферах развития личности: мотивационно - смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.
Слайд 7
7
Что такое рефлексия?
Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Самопознание
Самоанализ
Слайд 8
8
Рефлексия настроения и
эмоционального
состояния
Слайд 9
9
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Слайд 10
10
Веселый мишка
Грустный мишка
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Слайд 11
11
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Слайд 12
12
Маятник настроения
Слайд 13
13
2. Рефлексия деятельности
Классификация приёмов рефлексии:
Слайд 14
14
"Лесенка успеха"
Слайд 16
16
3. Рефлексия содержания учебного материала.
Классификация приёмов рефлексии:
Слайд 17
17
Приемы рефлексии содержания учебного материала
Своей работой на уроке я...
доволен
не совсем доволен
я не доволен, потому что...
Слайд 18
18
Сегодня на уроке я...
научился
было интересно
было трудно
мои ощущения
больше всего понравилось...
Слайд 24
У пала с неба капля дождевая,
Всего минуту, может, прожила.
И , вс ё же, век короткий доживая,
О на травинку напоить смогла,
Д а так, что та окрепла, осмелела
И в рост пошла
К ак люди ходят в путь.
Вот так и мне суметь бы
жизнью всей и делом
пролиться каплей для кого-нибудь.