Презентация - Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 25
  • Просмотров: 3774
  • Скачиваний: 1814
  • Размер: 6.95 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 1
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД); учет возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов;

Слайд 2

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 2
Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

Слайд 3

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 3
Какие УУД прежде всего развивает ВУД? 1. организационные – умение решать проблемы; 2. коммуникативные – вести диалог 3. интеллектуальные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п. 4. оценочные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора

Слайд 4

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 4
Основная педагогическая задача – создание и организация педагогических условий, инициирующих детское действие

Слайд 5

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 5

Слайд 6

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 6

Слайд 7

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 7

Слайд 8

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 8
Достижение всех трех уровней результатов внеучебной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей), в частности: - формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; - формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.

Слайд 9

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 9
Как добиться достижения запланированных результатов во ВУД с учащимися класса?

Слайд 10

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 10
Прохорова Т.М. - учитель начальных классов
Индивидуальный образовательный маршрут школьника
МБОУ «Чапчылганская средняя общеобразовательная школа им. Ф. Лобанова»

Слайд 11

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 11
Работа с родителями
Проведение теста для выявления способностей детей при выборе внеучебных занятий (музыкальные, технические, научно-познавательные, артистичные, спортивные, художественные, незаурядный интеллект, литературное дарование) Изучение пожеланий родителя Анкетирование родителей Запрос родителей и детей

Слайд 12

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 12
Составление индивидуально-образовательного маршрута учащегося
Лист индивидуального маршрута

Слайд 13

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 13

Слайд 14

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 14
Создание условий Индивидуально-образовательный маршрут

Слайд 15

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 15
Шахматное представление

Слайд 16

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 16
Соревнования по шашкам и шахматам

Слайд 17

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 17
Родительский час «Очумелые ручки», «Эрудит», «Мастер-класс «Прически для девочек»» и т.д.

Слайд 18

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 18
Интеллектуальный марафон «Мир чудес»

Слайд 19

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 19
Декоративно-прикладное искуство

Слайд 20

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 20
«Рисунок на песке»

Слайд 21

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 21
Хоровая студия

Слайд 22

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 22
«Танцевальный кружок»

Слайд 23

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 23
«Лобановские сборы» публичное предоставление результатов

Слайд 24

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 24
Общественные эксперты оценивают результат работы учащегося

Слайд 25

Основной результат - развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий, слайд 25
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; - Веди ученика от собственного опыта к общественному; - Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; - Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; - Учи анализировать каждый этап работы; - Критикуя, стимулируй ученика.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.