Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования;
ориентацию на результаты образования (развитие личности обучающегося на основе УУД);
учет возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и путей их достижения;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов;
Слайд 2
Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий
Слайд 3
Какие УУД прежде всего развивает ВУД?
1. организационные – умение решать проблемы;
2. коммуникативные – вести диалог
3. интеллектуальные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.
4. оценочные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора
Слайд 4
Основная педагогическая задача – создание и организация педагогических условий, инициирующих детское действие
Слайд 8
Достижение всех трех уровней результатов внеучебной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей), в частности:
- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
- формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.
Слайд 9
Как добиться достижения запланированных результатов во ВУД с учащимися класса?
Слайд 10
Прохорова Т.М.
- учитель начальных классов
Индивидуальный образовательный маршрут школьника
МБОУ «Чапчылганская средняя общеобразовательная школа им. Ф. Лобанова»
Слайд 11
Работа с родителями
Проведение теста для выявления способностей детей при выборе внеучебных занятий (музыкальные, технические, научно-познавательные, артистичные, спортивные, художественные, незаурядный интеллект, литературное дарование)
Изучение пожеланий родителя
Анкетирование родителей
Запрос родителей и детей
Слайд 12
Составление индивидуально-образовательного маршрута учащегося
Лист индивидуального маршрута
Слайд 14
Создание условий Индивидуально-образовательный маршрут
Слайд 15
Шахматное представление
Слайд 16
Соревнования по шашкам и шахматам
Слайд 17
Родительский час «Очумелые ручки», «Эрудит», «Мастер-класс «Прически для девочек»» и т.д.
Слайд 18
Интеллектуальный марафон «Мир чудес»
Слайд 19
Декоративно-прикладное искуство
Слайд 20
«Рисунок на песке»
Слайд 22
«Танцевальный кружок»
Слайд 23
«Лобановские сборы» публичное предоставление результатов
Слайд 24
Общественные эксперты оценивают результат работы учащегося
Слайд 25
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;
- Веди ученика от собственного опыта к общественному;
- Будь не «НАД», а «РЯДОМ»;
- Радуйся вопросу, но отвечать не спеши;
- Учи анализировать каждый этап работы;
- Критикуя, стимулируй ученика.