Презентация - Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 232
  • Скачиваний: 21
  • Размер: 0.11 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 1
Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников
Чернышова М.Н., старший воспитатель МБОУ «СОШ №34»

Слайд 2

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 2
Цель: Создать условия для формирования профессиональной компетентности педагогов о создании и поддержке традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников
Обсудить эффективность создания и поддержки традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников Развивать внутригрупповые отношения, умение работать в группах, по заданию. Сформировать мотивацию к созданию и поддержке традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников

Слайд 3

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 3
1. Заполнение листов проблем
2. Метод «Коктейль движений»
3. Метод «Что у меня на сердце»

Слайд 4

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 4
Традиция
Тради́ция (от лат. traditio «предание», обычай) - множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений. Понятие «традиция» восходит к лат. traditio, к глаголу tradere, означающему «передавать» ЗАДАНИЕ №1: Упражнение «Лицензия на приобретение знаний»

Слайд 5

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 5
ЗАДАНИЕ №1: Упражнение «Лицензия на приобретение знаний» Л – люди участвующие в традициях образовательной организации по познавательному и речевому развитию? И – идеями традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию могут быть? Ц – целевыми установками традиций познавательного и речевого развития может быть? Е – единство традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию, в чем может проявляться? Н – необходимые условия создания традиций в образовательной организации по познавательному и речевому развитию это? З – занимательность традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию в чем может проявляться? И - инструменты создания традиций образовательной организации это? Я – я лично как могу поддержать традиции образовательной организации?

Слайд 6

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 6
Традиция, применительно к культуре, – это культурное наследие, передающееся от поколения к поколению и воспроизводящееся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени. . Обычай – исходный, наиболее простой тип социальной регуляции отношений и деятельности людей на основе привычных образцов поведения, совершаемого по установленному поводу в определенное время и в определенном месте. Обряды – действия, строго определенные обычаем, сопровождающие какие–либо ключевые моменты в жизни людей. Ритуал – исторически сложившаяся форма неинстинктивного, предсказуемого, социально–санкционированного упорядоченного символического поведения, в которой способ и порядок исполнения действий строго канонизированы и зачастую не поддаются рациональному объяснению в терминах средств и целей.

Слайд 7

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 7
ЗАДАНИЕ №2: Определите, какие из установок русской народной культуры можно использовать для традиций в дошкольном учреждении?

Слайд 8

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 8
ЗАДАНИЕ №3: Метод «Составление кластера традиций» Составить цепочку слов, на основании их традицию образовательной организации по познавательному и речевому развитию

Слайд 9

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 9
Технология мероприятия
Мероприятие — это специально организованный педагогический акт, занятие или событие с целью непосредственного воспитательного воздействия на воспитанников. Технологический алгоритм воспитательного мероприятия 1. Определение цели. 2. Построение содержания и выбор формы мероприятия. 3. Подготовка мероприятия. 4. Проведение мероприятия. 5. Анализ итогов мероприятия.

Слайд 10

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 10
Технология игры
Игру классифицируют: по предметному оснащению — с природными материалами, игрушка­ми, спортивным инвентарем; по отношению к учебной деятельности — дидактические и досуговые; по мере творчества — игры по правилам, творческие игры; по характеру ролевого начала — сюжетно-ролевые, игры-драматизации; по продолжительности — кратковременные, длительные многофункци­ональные конкурсы и турниры и т. д. Технологический алгоритм игры 1. Создание у участников игрового состояния. 2. Организация игрового общения 3. Организация игрового действия.

Слайд 11

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 11
Технология коллективного дела
Дело предполагает преобразование действительности на пользу людям. С точки зрения технологии воспитания, здесь важны четыре главных начала: про­дуктивность, общественная значимость, коллективность, творчество. Технологический алгоритм коллективного дела Первая стадия — «Предварительная работа» Вторая стадия — «Коллективное планирование дела» Третья стадия — «Коллективная подготовка дела» Четвертая стадия — «Проведение коллективного дела» Пятая стадия — «Коллективное подведение итогов дела»  Шестая стадия — «Ближайшее последствие коллективного дела»

Слайд 12

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 12
Концепция развития математического образования в Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 24.12. 2013 г. № 2506-р )
В разделе IV. Основные направления реализации Концепции определены направления в области 1. Дошкольное и начальное общее образование Система учебных программ математического образования в дошкольном и начальном образовании при участии семьи должна обеспечить: в дошкольном образовании - условия (прежде всего предметно­пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни;

Слайд 13

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 13
ЗАДАНИЕ №4: Придумать традиции в области математического образования по реализации концепции.

Слайд 14

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 14
Просмотр видеофильма по традициям Технология «Клубный час»

Слайд 15

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 15
Станция: Рефлексивная
Метод «Что у меня на сердце» Метод «ХИМС» – Хорошо… – Интересно… – Мешало… – Возьму с Собой

Слайд 16

Создание и поддержание традиций образовательной организации по познавательному и речевому развитию дошкольников, слайд 16
Литература
Культурология: Учебник / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. — М. : Высшее образование, 2007. — 566 с. Теория культуры. Под редакцией С. Н. Иконниковой, В. П. Большакова. Учебное пособие.- Издательство: Питер, 2008 г.; 592 стр. Голованова Н. Ф. Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. - Издательство: Речь. 2005 г. – 320 с. Серия книг: Современный учебник Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольников. Пособие для специалистов дошкольного воспитания / Науч. ред., сост. С.Н. Николаева.: Мозаика-Синтез; Мозаика-Синтез; 2010
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.