Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 394 г. Челябинска» Наглядное Моделирование, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
«Учите ребенка каким-нибудь
неизвестным ему пяти словам –
он будет долго напрасно мучиться,
но свяжите двадцать таких слов с
картинками, и он усвоит на лету»
К. Д. Ушинский
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Жигулина Н.П.
г.Челябинск, 2019
Слайд 2
Актуальность использования метода наглядного моделирования в работе с детьми дошкольного возраста
ребёнок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к занятию использование наглядного моделирования вызывает интерес и помогает решить эту проблему ;
использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приемы работы с памятью. Ведь одно из правил укрепления памяти гласит: « Когда учишь-записывай, рисуй схемы, диаграммы, черти графики»;
применяя графическую аналогию, мы учим детей видеть главное, систематизировать полученные знания.
Слайд 3
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ?
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним.
ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ:
Изложить изучаемый материал так, чтобы на основе логических связей материала (темы) он стал доступным, отпечатался в долговременной памяти ребенка.
Слайд 4
Виды моделей
Предметные
Геометрические фигуры,
Символические изображения предметов
Опорные картинки
Предметно-схематичные
Планы и условные обозначения,
используемые в них
Блоки – рамки
Слайд 12
Элементами модели описательного рассказа становятся символы-заместители качественных характеристик объекта
Слайд 15
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОБЕД!!!
Спасибо за внимание!