Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Педагогическое общение
Выполнили:
Студентки Нижегородского Губернского колледжа
Группы №246К1
Малышева Ксения
Слайд 2
Понятие педагогического общения
Педагогическое общение - это особый вид общения, оно является «категорией профессиональной».
Оно всегда обучающее, развивающее и воспитывающее. Общение ориентировано на развитие личности общающихся сторон, их взаимоотношений.
Педагогическое общение - процесс динамичный: с возрастом воспитанников изменяется позиция и педагога, и детей в общении.
Слайд 3
Виды педагогического общения
Вербальное (через речь) и невербальное (через мимику и жесты)
Деловое и свободное.
Социально-ориентированное, предметно-ориентированное и личностно-ориентированное.
Слайд 4
Имидж педагога
Габитарная составляющая (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт.
Кинетическая - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда).
Речевая составляющая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк,
Средовая составляющая - созданная человеком среда обитания (оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.).
Овеществленная - созданные человеком продукты его труда.
Слайд 6
Игры на взаимодействие детей и педагога
Игра №1 «Поймай взгляд»
Эта игра развивает взаимопонимание. Ведет игру педагог.
Ученики сидят на стульях. Учитель смотрит на учеников, а потом на ком-то из них останавливает взгляд на несколько мгновений, как бы подозвав его к себе. Тот, на ком остановился взгляд учителя, должен встать. Задача учеников – по взгляду угадать, когда тебя вызывает ведущий игры.
Затем , когда игроки освоятся с правилами игры, водят дети и пытаются по взгляду понять друг друга.
Игра №2 «Змейка»
Ученики встают в линию и берутся за руки. Затем они запутываются ( первый и последний ученики – то есть «голова» и «хвост» змеи проходят под руками ребят, переступают через руки и так далее).
Задача учителя – распутать змею, не расцепляя рук игроков.