Презентация - Педагогическое общение

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Педагогическое общение
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 677
  • Скачиваний: 49
  • Размер: 2.68 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Педагогическое общение, слайд 1
Педагогическое общение
Выполнили: Студентки Нижегородского Губернского колледжа Группы №246К1 Малышева Ксения

Слайд 2

Педагогическое общение, слайд 2
Понятие педагогического общения
Педагогическое общение - это особый вид общения, оно является «категорией профессиональной». Оно всегда обучающее, развивающее и воспитывающее. Общение ориентировано на развитие личности общающихся сторон, их взаимоотношений. Педагогическое общение - процесс динамичный: с возрастом воспитанников изменяется позиция и педагога, и детей в общении.

Слайд 3

Педагогическое общение, слайд 3
Виды педагогического общения
Вербальное (через речь) и невербальное (через мимику и жесты) Деловое и свободное. Социально-ориентированное, предметно-ориентированное и личностно-ориентированное.

Слайд 4

Педагогическое общение, слайд 4
Имидж педагога
Габитарная составляющая (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт. Кинетическая - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда). Речевая составляющая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк, Средовая составляющая - созданная человеком среда обитания (оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.). Овеществленная - созданные человеком продукты его труда.

Слайд 5

Педагогическое общение, слайд 5
Имидж педагога

Слайд 6

Педагогическое общение, слайд 6
Игры на взаимодействие детей и педагога
Игра №1 «Поймай взгляд» Эта игра развивает взаимопонимание. Ведет игру педагог. Ученики сидят на стульях. Учитель смотрит на учеников, а потом на ком-то из них останавливает взгляд на несколько мгновений, как бы подозвав его к себе. Тот, на ком остановился взгляд учителя, должен встать. Задача учеников – по взгляду угадать, когда тебя вызывает ведущий игры. Затем , когда игроки освоятся с правилами игры, водят дети и пытаются по взгляду понять друг друга.
Игра №2 «Змейка» Ученики встают в линию и берутся за руки. Затем они запутываются ( первый и последний ученики – то есть «голова» и «хвост» змеи проходят под руками ребят, переступают через руки и так далее). Задача учителя – распутать змею, не расцепляя рук игроков.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.