Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Корзина яблок для зайчика»
Игра-путешествие в средней группе ДОУ № 52
Слайд 2
Цель
Вызвать интерес у детей к нетрадиционному виду игровой деятельности – квест.
Слайд 3
задачи
Развивать мотивацию к исследованию
Развивать логического мышления у детей
Создавать условия способствующие закреплению дружеских отношений в коллективе.
Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.
Слайд 4
1. Мотивация
Воспитатель рассказывает детям о том как она встретила по дороге в детский сад грустного зайчика и привела его в группу. Зайчик просил прочитать детям письмо.
Слайд 5
Письмо
Ребята, этой осенью я собрал много урожая и хотел поделиться со всеми жителями леса. Но хитрый лис забрал мою корзинку с яблоками. Он сказал, что отдаст ее, если я пройду все препятствия.
Один я не справлюсь. Ребята, помогите мне найти мою корзину с яблоками. Если вы найдете ее, то вас ждет сладкий сюрприз от меня!
Слайд 6
Зайчик попросил рассортировать фрукты и овощи в разные корзинки
Слайд 7
Дети находят первый конверт с подсказкой
Картинка – фрагмент из сказки «Заюшкина избушка»
Слайд 8
Поиск следующей подсказки в книжном уголке в книжке «Заюшкина избушка».
Слайд 9
2-я подсказка «Какого предмета не хватает на картинке?»
Слайд 10
Вывод – следующая подсказка в уголке природы.
Слайд 11
3-я подсказка «Найди лишний предмет» (Что нам нужно осенью)
Слайд 12
В музыкальном уголке под барабаном следующая подсказка – разрезная картинка «Яблоня»
Слайд 13
Вывод – нужно искать яблоню
Дети видят следы, ведущие к яблоне и догадываются, что это следы лиса.
Слайд 14
За ширмой дети А там и лис с находят яблоню корзинкой
Слайд 15
Дети получают сладкий сюрприз в благодарность от зайчика
Слайд 16
А зайчику возвращают его корзинку