Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №13 «Скворушка»
Портфолио педагога
ЧУГУНОВОЙ
вАЛЕНТИНЫ
АЛЕКСЕЕВНЫ
Московская область, г. Дмитров
Слайд 2
Общие сведения
Чугунова Валентина Алексеевна
Дата рождения:15.09.1971 г.
Образование: высшее, Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет им. Н.П. Огарёва
Квалификация по диплому: «Ученый агроном»
Специальность: «Агрономия»
Переподготовка: Омский институт новых технологий в образовании по специальности «Педагогика и психология» (дошкольное образование) , 2016г.
Занимаемая должность: воспитатель
Стаж педагогической работы: 6 лет
Квалификационная категория: первая
Слайд 3
Педагогическое кредо
Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая
за которым, можно вырастить замечательное дерево.
Слайд 4
Вывод: Воспитатели группы «Семицветик» обеспечивают реализацию образовательной программы МДОУ на высоком уровне.
Слайд 5
Создание предметно-пространственной развивающей среды
Слайд 6
Взаимодействие с администрацией МДОУ, педагогами, др.
праздники
занятия
прогулки
Слайд 7
Взаимодействие с администрацией МДОУ, специалистами.
Мастер-
классы
Педагогические
советы
Слайд 8
Взаимодействие с семьями обучающихся
Мастер-классы для родителей
Слайд 9
Взаимодействие с семьями обучающихся
Наглядная информация
родительские собрания
субботники
Слайд 10
II. ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников
2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
Слайд 11
II. ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников
2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
Слайд 12
II. ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников
2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
Слайд 13
II. ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников
2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
Слайд 14
II. ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников
2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
Слайд 15
2.6. результаты проектной деятельности воспитанников
Мониторинг реализации проекта
«Удивительный мир насекомых»
Критерии:
создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Удивительный мир насекомых».
Выводы: необходимо сохранять и бережно относиться к насекомым;
дети знакомились с рассказами, разучивали стихи и песни, составляли собственные рассказы по картинкам, благодаря чему у них обогатился словарный запас;
в процессе игры у детей развивались память, логическое мышление, речь, внимание, у них воспитывалось чувство товарищества, уважение к партнерам;
выявлена тенденция активного участия родителей в реализации проекта и заинтересованности в процессе.
Проект «Удивительный мир насекомых»
Слайд 16
2.6. результаты проектной деятельности воспитанников
Мониторинг реализации проекта
«Благоустройство участка на территории ДОУ»
Критерии:
создание психологически и экологически комфортной, эмоционально благополучной среды для жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации через благоустройство территории, всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.
Результат: Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.
Проект «Благоустройство участка на территории ДОУ»
Слайд 17
2.6. результаты проектной деятельности воспитанников
Мониторинг реализации проекта
«Никто не забыт, ничто не забыто».
Критерии:
создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью.
В ходе проекта дети учатся совместно работать, искать и собирать информацию, анализировать и систематизировать ее, тесно общаться со сверстниками, родителями и сотрудниками ДОУ, выступать с докладами. Все это в полной мере способствует саморазвитию личности каждого ребенка, воспитанию в нем целеустремленности и самоуважения. У родителей непременно появляется уверенность в своих детях, потому что они видят их еще с одной стороны: как активных творцов, способных добиваться поставленной цели.
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»
Слайд 18
2.6. результаты проектной деятельности воспитанников
Мониторинг реализации проекта
«Чтобы не было беды»
Критерии:
углубить знания детей по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, в природе, учить находить выход из сложившейся опасной ситуации.
Выводы:
Повысилась познавательная активность детей в вопросах безопасности. Проект оказался интересным для всех его участников. Проектная деятельность позволила родителям активно участвовать в образовательно-воспитательном процессе и способствовала укреплению детско-родительских отношений.
Проект «Чтобы не было беды»
Слайд 19
3.2. технологии
В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году:
- Представлены положительные результаты диагностики сформированности знаний и навыков обучающихся по ОО «Познавательное развитие» (модуль ФЭМП) – с 65% до 91,4%;
Разработана программа образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» (модуль ФЭМП) «Цветные числа» (с конспектами);
- Разработан проект «Игровая технология интенсивного развития цветные числа Кюизенера в детском саду».
Перспективы применения технологии:
Формирование умения конструировать модель математических понятий при помощи палочек Кюизенера.
Слайд 20
3.2. технологии
В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году:
У детей сформированы основы безопасности жизнедеятельности:
соблюдает правила пожарной безопасности ( с 52% до 77%);
правила дорожного движения ( с 44% до 89%);
умеет выходить из конфликтных ситуаций ( с 42% до 81%);
знает, как заботиться о своем здоровье ( с 53% до 86%);
видит опасные ситуации и знает пути выхода из этих ситуаций ( с 55% до 89%);
соблюдает правила поведения в природе ( с 53% до 92%);
более вдумчиво относится к окружающему миру.
Перспективы применения технологии:
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Слайд 21
3.2. технологии
В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году:
- Представлена положительная динамика уровня сформированности знаний обучающихся в результате использования данной технологии с 35% до 75%;
- Сформированы основы экологической культуры, осознанного и активного отношения к природе с 40% до 79%;
- У детей повысился уровень развития познавательной активности и творческих способностей 55% до 85%;
- Создана картотека игр экологической направленности;
- Разработаны проекты: «Берегите природу», «Лук от семи недуг» и др.
Перспективы применения технологии:
Формирование основ правильного отношения ребенка к окружающей действительности; к себе и к людям, как к части природы.
Слайд 22
IV. ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога
3.3.2.выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях
Слайд 23
IV. ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога
3.3.2.выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях
Слайд 24
IV. ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагога
3.3.2.выступления на педагогических советах
Слайд 25
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 26
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 27
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 28
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 29
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 30
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 31
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 32
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 33
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 34
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
Слайд 35
3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *
Слайд 36
3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *
Слайд 37
3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *
Слайд 38
3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *
Слайд 39
3.4. Награды
3.4.1. Почётные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
Слайд 40
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГА И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
Слайд 41
3.4. Награды
3.4.1. Почётные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Слайд 42
Педагогический калейдоскоп
Слайд 43
Спасибо за внимание!