Презентация - Портфолио педагога

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Портфолио педагога
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 43
  • Просмотров: 684
  • Скачиваний: 35
  • Размер: 2.91 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Портфолио педагога, слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №13 «Скворушка»
Портфолио педагога
ЧУГУНОВОЙ вАЛЕНТИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ
Московская область, г. Дмитров

Слайд 2

Портфолио педагога, слайд 2

Общие сведения
Чугунова Валентина Алексеевна Дата рождения:15.09.1971 г. Образование: высшее, Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет им. Н.П. Огарёва Квалификация по диплому: «Ученый агроном» Специальность: «Агрономия» Переподготовка: Омский институт новых технологий в образовании по специальности «Педагогика и психология» (дошкольное образование) , 2016г. Занимаемая должность: воспитатель Стаж педагогической работы: 6 лет Квалификационная категория: первая

Слайд 3

Портфолио педагога, слайд 3

Педагогическое кредо Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное дерево.

Слайд 4

Портфолио педагога, слайд 4

Вывод: Воспитатели группы «Семицветик» обеспечивают реализацию образовательной программы МДОУ на высоком уровне.

Слайд 5

Портфолио педагога, слайд 5

Создание предметно-пространственной развивающей среды

Слайд 6

Портфолио педагога, слайд 6

Взаимодействие с администрацией МДОУ, педагогами, др.
праздники
занятия
прогулки

Слайд 7

Портфолио педагога, слайд 7

Взаимодействие с администрацией МДОУ, специалистами.
Мастер- классы
Педагогические советы

Слайд 8

Портфолио педагога, слайд 8

Взаимодействие с семьями обучающихся
Мастер-классы для родителей

Слайд 9

Портфолио педагога, слайд 9

Взаимодействие с семьями обучающихся
Наглядная информация
родительские собрания
субботники

Слайд 10

Портфолио педагога, слайд 10

II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 11

Портфолио педагога, слайд 11

II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 12

Портфолио педагога, слайд 12

II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 13

Портфолио педагога, слайд 13

II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 14

Портфолио педагога, слайд 14

II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников

Слайд 15

Портфолио педагога, слайд 15

2.6. результаты проектной деятельности воспитанников
Мониторинг реализации проекта «Удивительный мир насекомых» Критерии: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Удивительный мир насекомых».
Выводы: необходимо сохранять и бережно относиться к насекомым; дети знакомились с рассказами, разучивали стихи и песни, составляли собственные рассказы по картинкам, благодаря чему у них обогатился словарный запас; в процессе игры у детей развивались память, логическое мышление, речь, внимание, у них воспитывалось чувство товарищества, уважение к партнерам; выявлена тенденция активного участия родителей в реализации проекта и заинтересованности в процессе.
Проект «Удивительный мир насекомых»

Слайд 16

Портфолио педагога, слайд 16

2.6. результаты проектной деятельности воспитанников
Мониторинг реализации проекта «Благоустройство участка на территории ДОУ»  Критерии: создание психологически и экологически комфортной, эмоционально благополучной среды для жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации через благоустройство территории, всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.
Результат: Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.
Проект «Благоустройство участка на территории ДОУ»

Слайд 17

Портфолио педагога, слайд 17

2.6. результаты проектной деятельности воспитанников
Мониторинг реализации проекта «Никто не забыт, ничто не забыто». Критерии: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью.
В ходе проекта дети учатся совместно работать, искать и собирать информацию, анализировать и систематизировать ее, тесно общаться со сверстниками, родителями и сотрудниками ДОУ, выступать с докладами. Все это в полной мере способствует саморазвитию личности каждого ребенка, воспитанию в нем целеустремленности и самоуважения. У родителей непременно появляется уверенность в своих детях, потому что они видят их еще с одной стороны: как активных творцов, способных добиваться поставленной цели.
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»

Слайд 18

Портфолио педагога, слайд 18

2.6. результаты проектной деятельности воспитанников
Мониторинг реализации проекта «Чтобы не было беды» Критерии: углубить знания детей по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, в природе, учить находить выход из сложившейся опасной ситуации.
Выводы: Повысилась познавательная активность детей в вопросах безопасности. Проект оказался интересным для всех его участников. Проектная деятельность позволила родителям активно участвовать в образовательно-воспитательном процессе и способствовала укреплению детско-родительских отношений.
Проект «Чтобы не было беды»

Слайд 19

Портфолио педагога, слайд 19

3.2. технологии
В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году: - Представлены положительные результаты диагностики сформированности знаний и навыков обучающихся по ОО «Познавательное развитие» (модуль ФЭМП) – с 65% до 91,4%; Разработана программа образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» (модуль ФЭМП) «Цветные числа» (с конспектами); - Разработан проект «Игровая технология интенсивного развития цветные числа Кюизенера в детском саду».
Перспективы применения технологии: Формирование умения конструировать модель математических понятий при помощи палочек Кюизенера.

Слайд 20

Портфолио педагога, слайд 20

3.2. технологии
В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году: У детей сформированы основы безопасности жизнедеятельности: соблюдает правила пожарной безопасности ( с 52% до 77%); правила дорожного движения ( с 44% до 89%); умеет выходить из конфликтных ситуаций ( с 42% до 81%); знает, как заботиться о своем здоровье ( с 53% до 86%); видит опасные ситуации и знает пути выхода из этих ситуаций ( с 55% до 89%); соблюдает правила поведения в природе ( с 53% до 92%); более вдумчиво относится к окружающему миру.
Перспективы применения технологии: Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Слайд 21

Портфолио педагога, слайд 21

3.2. технологии
В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году: - Представлена положительная динамика уровня сформированности знаний обучающихся в результате использования данной технологии с 35% до 75%; - Сформированы основы экологической культуры, осознанного и активного отношения к природе с 40% до 79%; - У детей повысился уровень развития познавательной активности и творческих способностей 55% до 85%; - Создана картотека игр экологической направленности; - Разработаны проекты: «Берегите природу», «Лук от семи недуг» и др.
Перспективы применения технологии: Формирование основ правильного отношения ребенка к окружающей действительности; к себе и к людям, как к части природы.

Слайд 22

Портфолио педагога, слайд 22

IV. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности методической деятельности педагога 3.3.2.выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях

Слайд 23

Портфолио педагога, слайд 23

IV. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности методической деятельности педагога 3.3.2.выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях

Слайд 24

Портфолио педагога, слайд 24

IV. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности методической деятельности педагога 3.3.2.выступления на педагогических советах

Слайд 25

Портфолио педагога, слайд 25

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 26

Портфолио педагога, слайд 26

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 27

Портфолио педагога, слайд 27

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 28

Портфолио педагога, слайд 28

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 29

Портфолио педагога, слайд 29

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 30

Портфолио педагога, слайд 30

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 31

Портфолио педагога, слайд 31

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 32

Портфолио педагога, слайд 32

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 33

Портфолио педагога, слайд 33

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 34

Портфолио педагога, слайд 34

3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов

Слайд 35

Портфолио педагога, слайд 35

3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *

Слайд 36

Портфолио педагога, слайд 36

3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *

Слайд 37

Портфолио педагога, слайд 37

3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *

Слайд 38

Портфолио педагога, слайд 38

3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *

Слайд 39

Портфолио педагога, слайд 39

3.4. Награды 3.4.1. Почётные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Слайд 40

Портфолио педагога, слайд 40

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГА И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 41

Портфолио педагога, слайд 41

3.4. Награды 3.4.1. Почётные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 42

Портфолио педагога, слайд 42

Педагогический калейдоскоп

Слайд 43

Портфолио педагога, слайд 43

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.