Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формы и методы образовательной области «Музыка»
Подготовила : музыкальный
руководитель
Тетерина И.Н.
Слайд 2
Формы образовательной области «Музыка»
Слайд 3
Музыкальные занятия
Слайд 4
Музыкальные занятия
Тематические занятия характеризуются наличием определенной темы, объединяющей все виды музыкальной деятельности.
Доминантные музыкальные занятия основываются на преобладании какого-либо одного вида деятельности, или направлено на развитие какой-либо музыкальной способности. Такие занятия включают различные виды музыкальной деятельности , каждый из которых направлен на совершенствование этой способности.
Типовое музыкальное занятие включает в себя все виды музыкальной деятельности детей (музыкально-исполнительскую, восприятие, творчество)
Слайд 5
«На деревню к дедушке» - традиционное
Типовое музыкальное занятие включает в себя все виды музыкальной деятельности детей (музыкально-исполнительскую, восприятие, творчество)
Слайд 6
«На балу у Золушки»-тематическое
Доминантные музыкальные занятия основываются на преобладании какого-либо одного вида деятельности, или направлено на развитие какой-либо музыкальной способности. Такие занятия включают различные виды музыкальной деятельности , каждый из которых направлен на совершенствование этой способности.
Слайд 8
Методы музыкального образования
В музыкальной педагогике методы музыкального обучения рассматриваются как способы организации усвоения содержания предмета, отвечающие целям и задачам учебного процесса (Е.Б.Абдуллин)
Методы музыкального образования можно определить как систему взаимосвязанных действий педагога и ребенка, направленных на освоение духовно-нравственного потенциала музыки и достижений целей музыкального образования.
Слайд 9
Классификация методов
Слайд 10
Классификация методов музыкального образования
Слайд 11
Педагогические методы Н.А.Ветлугиной
Метод побуждения к сопереживанию и эмоциональной отзывчивости на прекрасное в окружающем мире;
Метод убеждения в процессе формирования эстетического восприятия;
Метод упражнения в практических действиях;
Метод поисковых ситуаций, побуждающих к творческим и практическим дейтсвиям.
Слайд 12
Педагогические методы О.П.Радыновой
Метод контрастного сопоставления произведений;
Метод уподобления характеру звучания музыки, активизирующей творческие проявления ребенка и направленный на осознание музыкального образа.
Слайд 13
1. Художественно-практический метод. 2. Музыкально-игровой метод.
Слайд 14
1. Метод контрастного сопоставления произведений; 2. Метод уподобления характеру звучания музыки, активизирующей творческие проявления ребенка и направленный на осознание музыкального образа