Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Экскурсия по группе
Детский сад – особое учреждение. Это второй дом для детей и сотрудников. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и теплым – непохожим на другие. И поэтому мы постарались создать в своей группе предметно-развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей, развивает их любознательность, вовлекает в процесс познания окружающего.
Ребенок большую часть времени проводит в группе, поэтому развитие дошкольников во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении.
Слайд 2
Развивающая среда нашей группы организована с учетом потребностей, интересов и эмоционального благополучия детей и отвечает их возрастным особенностям.
В нашей группе созданы уголки, которые содержат в себе необходимый познавательный и развивающий материал.
Слайд 3
Уголок развивающих игр
направлен на развитие речи,
мелкой моторики, сенсорного
восприятия, воображения.
Слайд 4
Мною изготовлены дидактические игры:
«Собери матрёшку», «Подбери по цвету», «Подбери заплатку». Пошиты мягкие подушки с липучками и кармашками, а так же «Весёлая гусеница» для развития моторики рук.
Слайд 5
В уголке «Дорожного движения» дети учатся, как правильно переходить дорогу и закрепляют основные три цвета светофора. Рядом расположен строительный материал, из него можно построить гараж для машин.
Слайд 6
Родителями были изготовлены макеты перекрёстка, что позволяет в соответствии с программой формировать у детей первичные представления о машинах, улице, дороге. Мною придуман и изготовлен светофор со светящимися глазками, дети играют с ним: горит красный цвет – стоят, а загорается зелёный – ходят.
Из солёного теста и цветного картона я сделала дидактическую игру
«Выложи цвета светофора».
Слайд 7
Самое любимое место у детей это
«Родной уголок». Здесь дети рассматривают книжки с любимыми сказками, семейные альбомы, знакомятся с национальной игрушкой – матрёшка.
А в мини-музее «Русское подворье» изучают домашних животных и птиц, учатся называть их, воспроизводить звукоподражание.
Слайд 8
Я провела работу с родителями:
попросила изготовить
семейные альбомы и книжки-малышки.
Они способствовали активному развитию речи детей
И быстрой адаптации к группе детского сада.
Слайд 9
Центр театрализованной деятельности –
один из активных секторов
в нашей группе.
Цель театрального уголка: развитие творческих способностей у детей;
развитие воображения,
умения импровизировать. Здесь имеются различные виды театра: кукольный, бибабо, настольный, пальчиковый. Каждый ребёнок может выбрать именно тот, который ему наиболее близок и удобен.
Слайд 10
Мною был пошит
настольный театр «Теремок».
Дети с удовольствием обыгрывают сюжет сказки или придумывают новый.
Полотоно дополнительно оборудовано цветочками, грибочками, бабочками на липучках, можно самостоятельно регулировать декорации.
Рядом расположен
Уголок «ряженья» для театрализованных игр.
Слайд 11
Игровой уголок «Дом-семья» –
Направлен на развитие игровой деятельности детей
С целью освоения различных социальных ролей. В этой зоне собраны игрушки, которые
знакомят детей с окружающими
их предметами быта.
Они не только знакомятся
с новыми для них предметами,
но и учатся действовать с ними.
Слайд 12
Физкультурный уголок был сделан по моему эскизу, родителями моих воспитанников. Он получился очень удобный и вместительный. В нём размещены мячи, гимнастические палки, мешочки для метания, массажные варежки, атрибуты для подвижных игр.
Имеется небольшой батут.
.
Для профилактики плоскостопия
Мною было Изготовлено
нестандартное оборудование
«Дорожки здоровья»
и «Осьминожек».
Слайд 13
Для обеспечения дополнительной двигательной активности детей
в группе имеются мягкие модули,
сухой бассейн,
расположена небольшая горка.
Слайд 14
Чтобы дополнительно использовать
пространство на горке, я смастерила из цветного кожезаменителя - коврик
По сказке «Репка».
Все персонажи, рыбки, цветочки лепятся на липучки. Дополнительно коврик оснащён шнуровкой и замочками.
Так дети могут не только кататься
с горки, но и сидя на ней развивать моторику рук.
В процессе развития, воспитания
и обучения дети получают огромное
количество информации, которую им
необходимо усвоить.
Поэтому так важно в группе иметь личное пространство, уголок уединения.
В нашем домике расположены
мягкие подушечки, игрушки. Содержимое уголка периодически
Обновляется и пополняется.
Слайд 15
Информационный центр.
Здесь оформлен уголок для родителей,
Уголок-выставка детских работ по ИЗО,
папка-передвижка.
Хочется отметить, что все уголки
в данном центре
сделаны моими руками.
Слайд 16
Ещё в нашей группе есть
центр «Песок-вода»,
где дети и воспитатели
проводят эксперименты
с разными материалами
и веществами.
Слайд 17
Вот такая наша группа!
Нам будет очень приятно,
если Вы её посетите.
Всем спасибо.