Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 3
К.Г. Паустовский Сказка «Теплый хлеб»
Слайд 4
Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»
Слайд 5
Цели: Рассмотреть, как в сказке К. Паустовского решается проблема «добра» и «зла»? Определить, какие образы помогают раскрыть её содержание? Понять, чему учит сказка К. Паустовского «Теплый хлеб»?
Слайд 6
Персонажи сказки «Теплый хлеб"
Сорока
Ребята
Старики
Бабушка
Конь Мальчик
Филька
Мельник
Панкрат
Теплый ветер
Слайд 7
Правила работы в группе
Чётко формулировать свои мысли.
Высказывать свою точку зрения.
Не перебивать друг друга.
Активно участвовать
в обсуждении.
Высказывания подтверждать текстом.
Слайд 12
Как исправить ошибку?
Преодоление…
Исправление…
Раскаяние…
Осознание…
Слайд 13
Исправление
4 ступень
Раскаяние
3 ступень
Преодоление стыда и страха наказания.
2 ступень
Осознание ошибки
1 ступень
Слайд 14
Символика цвета в повести.
Слайд 15
Какое из высказываний, на ваш взгляд, наиболее точно отражает основную мысль произведения? Свой ответ обоснуйте.
Живи добрее, будешь всем милее (пословица).
Умел ошибиться – умей и поправиться (пословица).
Всегда следует стремиться к прекрасному (К. Паустовский).
Слайд 16
2 группа.
Составить синквейн к слову Филька.
Слайд 17
3 группа.
– Чему же учит сказка Паустовского? Напишите несколько правил, которые можно извлечь из сказки.
Слайд 18
Написать сочинение «Чему меня научила сказка К. Паустовского «Теплый хлеб».
Домашнее
задание
.
Слайд 19
Уважаемый Константин Георгиевич, я понял Вас… я хочу сказать… я почувствовал… я узнал… мне бы хотелось…
Слайд 20
Стихотворение-подарок Умейте управлять собой,
Во всем ищите добрые начала.
И споря с трудною судьбой,
Учитесь жизнь начать сначала.
Споткнувшись – самому вставать,
В себе самом искать опору,
А если двигаетесь в гору –
Себя в пути не потерять. Ю. Мерзляков.