Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Методы создания и разработки сайта, на примере учебного портфолио
Выполнил:
Тюрин Антон Александрович
студент 4 курса, 402 группы
специальности (направления)
44.03.01 Педагогическое образование
профиль «Информатика»
очной формы обучения
Слайд 2
В последние годы термин "компьютерные технологии обучения" все чаще заменяются термином "информационные технологии". Появились новые термины и сокращения, например, НИТ - - новые информационные технологии; КТ - коммуникационные технологии, ДО - дистанционное образование и т.п. Все информационные технологии связаны с компьютерным обучением.
Слайд 3
Для их реализации требуется:
создать технологические условия, аппаратные и программные средства, телекоммуникационные системы, обеспечивающие выполнение указанных условий;
обеспечить индустриально-технологическую базу для производства в рамках международного разделения труда в национальных конкурентоспособных информационных технологий и ресурсов;
обеспечить первоочередное развитие опережающего производства информации и знаний;
подготовить квалифицированные кадры;
реализовать комплексное внедрение информационных технологий в сферу производства, управления, науки, культуры и т.д.
Слайд 4
Новые направления деятельности для создания условий перехода на информационные технологии, включают:
совершенствование базовой подготовки учащихся по информатике и НИТ;
переподготовке преподавателей в области НИТ;
информатизация процесса обучения и воспитания;
оснащение системы образования современными техническими средствами информатизации;
создание современной национальной информационной среды и интеграция в нее учреждения образования;
создание на базе НИТ единой системы дистанционного образования;
участие в международных программах, связанных с НИТ в образовании.
Слайд 5
Стратегия "электронный портфолио" является одной из самых распространенных стратегий технологии развития критического мышления. Суть стратегии состоит в следующем. Все работы, выполняемые студентами в процессе их обучения, собираются и группируются по рубрикам.
Слайд 6
Преимущества электронного "портфолио":
они являются более мобильным и гибким (простота корректировок в структуре и содержании составляемых материалов);
существуют широкие возможности для художественного оформления "портфолио" (для этой цели можно использовать графические пакеты программ, в частности, возможности средствами Microsoft Office);
Слайд 7
многовариантность выбора средств оформления работ, дизайнерского исполнения на персональном компьютере (это могут быть текстовые документы, созданные с использованием текстовых процессоров; электронные таблицы и диаграммы, разработанные средствами табличных процессоров, рисунки, анимация и др.);
электронные "портфолио" отдельных студентов могут быть легко объединены в группы, студенты могут обмениваться созданными "портфолио" или отдельными материалами, входящими в их состав;
Слайд 8
в составе электронного "портфолио" могут быть представлены материалы из Интернета, представляющие альтернативные точки зрения;
сам электронный "портфолио" может быть размещен в Интернете и стать средством сетевого взаимодействия студентов из разных педагогических вузов, когда студенты, обучающиеся в разных городах и даже странах, создают общий "портфолио".
Слайд 9
Портфолио - индивидуальная, персонально подобранная совокупность разноплановых материалов, которые с одной стороны представляют образовательные результаты, а с другой стороны, содержат информацию об индивидуальной образовательной траектории, т.е. процессе обучения, при котором обучаемый может эффективно анализировать и планировать свою образовательную деятельность.
Слайд 10
Образовательная технология "портфолио" предполагает организацию поэтапной деятельности:
Этап 1. Мотивация и целеполагание по созданию портфолио.
Этап 2. Разработка структуры материалов портфолио.
Этап 3. Планирование деятельности по сбору, оформлению и подготовке материалов к презентации. Выработка критериев оценивания материалов портфолио.
Этап 4. Сбор и оформление материалов. Тренинги и консультации по формированию необходимых знаний и навыков создания и презентации портфолио. Рефлексия деятельности на этапе.
Этап 5. Пробы в презентации портфолио. Доработка критериев оценивания портфолио.
Этап 6. Презентация в рамках цели создания и использования. Рефлексия деятельности на этапе.
Этап 7. Оценка результатов деятельности по оформлению и использованию материалов портфолио. Итоговая рефлексия деятельности.
Слайд 11
Wix.com — международная облачная платформа для создания и развития интернет-проектов, которая позволяет строить сайты и их мобильные версии на HTML5 c помощью инструментов drag-and-drop. Расширять функциональность сайтов можно за счет приложений, разработанных Wix или сторонними компаниями. Например, добавлять плагины социальных сетей, инструменты для онлайн-торговли и электронных рассылок, контактные формы, блоги и др