Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ Школа № 814 КДО №666
«Я ЗНАЮ, КТО НАПИСАЛ ЭТУ МУЗЫКУ!»
Руководитель: Волохова И.Н.
Авторы: Волохова И.Н.
Привезенцева Г.А.
Никишаева Т.В.
дети 6-7 лет
Слайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ
недостаточно сформированный вкус детей;
отсутствие приобщения к лучшим образцам отечественной детской музыки.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ознакомление детей с творчеством композитора В.Я. Шаинского, обогащая музыкально-песенный репертуар.
Слайд 3
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
дать представление о значении музыки и песен В.Я. Шаинского в современном музыкальном развитии ребёнка;
познакомить с биографией композитора, музыкальными произведениями В.Я. Шаинского: детскими песнями, песнями, написанными для мультфильмов, кинофильмов;
поощрять проявления инициативы и активности в музыкальной деятельности детей;
развивать у детей познавательные способности, творческое мышление и воображение, коммуникативные навыки.
Слайд 4
ВИД ПРОЕКТА: творческий.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели, родители.
ПРОДУКТ ПРОЕКТА: концерт «Добрые песни о главном», выставка детских работ «Мой любимый герой из песен Шаинского», музыкальная викторина «Угадай мелодию», презентация «Я знаю, кто написал эту музыку!».
Слайд 5
2 этап. Основной:
Художественно- эстетическое развитие
Познавательное развитие
Направления деятельности
Социально –коммуникативное развитие
Речевое развитие
Работа с родителями
Слайд 6
знакомство с биографией и творчеством композитора В.Я. Шаинского;
Слайд 7
чтение художественной литературы, знакомство детей с произведениями детской классики;
ознакомление детей с лучшими образцами отечественной мультипликации и детской кинематографии;
Слайд 8
инсценирование песен «Антошка», «Кузнечик», «Зарядка для хвоста», «Куклы пляшут и поют», «Чунга-чанга»;
Слайд 9
импровизация под музыку Шаинского «Ожившие куклы», «Белочка», «Кузнечик»; «Голубой вагон»;
Слайд 10
разучивание танцев «Как положено друзьям», «Чунга-чанга», «Чебурашка», «Улыбка», «Облака»;
Слайд 11
изготовление атрибутов;
Слайд 12
Взаимодействие с родителями:
изготовление атрибутов к инсценировкам;
просмотр мультфильмов;
посещение Московского музея анимации;
Слайд 13
совместная деятельность детей и родителей (лепка, рисование, аппликация) для выставки «Любимый герой мультфильма».
Слайд 14
3 этап. Заключительный:
заключительный мониторинг с целью выявления уровня знаний детей о творчестве композитора-песенника В.Я Шаинского;
создание мини-музея;
Слайд 15
выставка детских рисунков «Мой любимый герой из песни Шаинского»;
Слайд 16
Заключение:
можно сделать вывод о том, что внедрение и обогащение основной общеобразовательной программы музыкой В. Я. Шаинского, систематическое исполнение его песенного репертуара в повседневной жизни, на праздниках, развлечениях, дома в кругу семьи, положительно влияет на музыкальный вкус ребенка, его культуру, музыкальные творческие способности.
в дальнейшем, данный проект может быть основой для проектов, посвященных творчеству замечательных композиторов - Г. Гладкова, М. Дунаевского, Д.Тухманова, Е.Крылатова и т.д..