Презентация - Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 1883
  • Скачиваний: 115
  • Размер: 4.92 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 1

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе Подготовила: воспитатель Суркова Е.В. 2021г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Ивантеевка Московской области «Детский сад общеразвивающего вида №17 «Петушок»

Слайд 2

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 2

В настоящее время усилилась тенденция самоустранения родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития дошкольников. В связи с этим педагогами ДОУ ведется постоянный поиск наиболее эффективных  форм работы с семьей.  Разработка "маршрутов выходного дня"  - один из эффективных способов взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. На основе предложенного  алгоритма  разработки "маршрутов выходного дня" педагоги смогут  создать свои маршруты и применять их в работе с родителями.

Слайд 3

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 3

С целью выявления широты кругозора родителей о родном городе, провела анкетирование родителей. В результате было выявлено: многие родители знают, но не поддерживают интерес детей к истории родного города. Большинство родителей не совершают экскурсии по городу, основной путь лежит к магазинам, торговым центрам, кинотеатру и т.д. Лишь небольшая часть опрошенных родителей (21%) посещают достопримечательности, краеведческий музей. Самые посещаемые места детей совместно с родителями – игровые комнаты, выездные цирки и центральная площадь – около 58%. Таким образом, знания или осведомленность родителей о родном городе очень бедны, многих не интересует история города, они не посещают выставок, театров, и дети, как следствие, не интересуются городом, в котором живут. Но тем не менее, 95% родителей хотят иметь больше информации о родном городе. В связи с этим я предложила родителям провести время со своим ребенком на свежем воздухе. Но не просто погулять, а пройти по предложенному маршруту:

Слайд 4

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 4

Слайд 5

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 5
Маршрут выходного дня
ДОМ

Слайд 6

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 6

Ресурсная карта маршрута выходного дня «Моя Ивантеевка» Цель: Формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья детей. Задачи: -развивать выносливость; -формировать навыки пространственного ориентирования; -расширить знания о достопримечательностях города; -воспитывать чувство красоты и желание бережного отношения к родному городу. Ресурсы: Фотоаппарат (мобильный телефон с камерой), продукты для перекуса, питьевая вода. Техника реализации: 1. Накануне познакомить ребенка картой маршрута 2. Предложить собрать необходимые вещи 3. По возвращении рассмотреть сделанные фотографии Маршрут: 1. Дом 2. Башня «Ключ» 3. Памятник Николаю Чудотворцу 4. Памятник В.А. Лыжину 5. Городской парк 6. Дом

Слайд 7

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 7

Маршрутов можно придумать великое множество, главное – оторвать родителей и детей от телевизора в выходной день, дать им возможность побыть вместе, а заодно удивиться, насколько интересно и познавательно можно погулять по родному городу.

Слайд 8

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 8

Фотоотчет нашей прогулки

Слайд 9

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 9

Слайд 10

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 10

Слайд 11

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 11

Слайд 12

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 12

Слайд 13

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 13

Анкета  для  родителей. Уважаемые родители!              Просим Вас ответить на вопросы для планирования  более результативной  работы  по  патриотическому  воспитанию в  детском  саду. Большая просьба - внимательно прочитать анкету и ответить на поставленные вопросы. Благодарим вас! 1).  Считаете  ли  Вы  важным  воспитание  патриотических  чувств  у  детей  дошкольного  возраста?  Почему? Да Нет Частично 2).  Развиваете ли Вы представления  о  своем городе,  отношения  к  нему  у  своего  ребёнка? Да Нет Частично 3).  Знаете ли вы историю народной культуры и традиции своего города? Да Нет Частично  4).  Воспитываете ли  Вы  у ребенка  любовь  к  городу? Да Нет Частично 5).  Есть  ли  у  Вашего  ребёнка  любимое  место  в  городе? Да Нет 6).  Считаете  ли  Вы,  что  взаимодействие  с  педагогами  необходимо  при  воспитании  основ  гражданственности? Да Нет Частично 7).  Какие  формы  взаимодействия  с  педагогами  в  детском  саду  по  воспитанию  социальной  компетентности  маленького  гражданина  были  бы  Вам  интересны? -  «круглые  столы»  со  специалистами  по  данной теме; -  совместные  экскурсии,  походы; -  встречи  для  родителей  по  проблемам  воспитания  гражданских  чувств          у  современных дошкольников; - домашнее  чтение  ребёнку  предложенной  литературы,  обсуждение  событий  из  истории  страны; -  другое.

Слайд 14

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 14

Слайд 15

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 15

Слайд 16

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 16

Слайд 17

Маршрут выходного дня как форма взаимодействия с родителями по краеведческой работе подготовила, слайд 17
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.