Презентация - Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия»
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 235
  • Скачиваний: 22
  • Размер: 0.06 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 1
ФОРМА РАБОТЫ ПО профориентационной направленности «Металлообработка» в СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ «ЦЕНТР СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Учитель технологии Ганин Виктор Сергеевич

Слайд 2

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 2
Выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом и юношеском возрасте.

Слайд 3

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 3
ВОПРОСЫ:
Какую профессию я хочу получить? Где я хочу учиться? Куда я смогу поступить? Куда мне советуют поступать друзья, родные? Какую специальность мне советуют получать? Будет ли мне нравиться учиться? Далеко ли от меня учебное заведение? Какая у меня будет зарплата? Легко ли мне будет трудоустроиться?

Слайд 4

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 4
Данные исследований:
30 % осуществляют свой выбор под влиянием случайных факторов, примеров друзей; 17 % по совету родителей; 10 % под воздействием рекламы; 40 % имеют краткое представление об особенностях профессии; 1,5 % учитывают свое состояние здоровья и способности; 50% специалистов работают не по специальности; 60 % выпускников средних учебных заведений не находят работы после выпуска.

Слайд 5

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 5

Слайд 6

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 6
Основные направления развития системы профориентации:
Профинформация Профвоспитание Профдиагностика Профконсультация Профотбор Профтрудоустройство

Слайд 7

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 7
ФОРМЫ и МЕТОДЫ профориентации
Основные, ознакомительные: - встречи со специалистами - просмотр и обсуждение телевизионных передач - выставки - экскурсии на предприятия и в учебные заведения - информационные уроки - уроки в учебных мастерских

Слайд 8

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 8

II. Активизирующие деятельность: - индивидуальные задания для углубления знаний с учетом интересов - вечера книги, математики и т.д. - недели искусства - клуб будущих специалистов - кружки технического творчества - молодежные объединения - школьные трудовые объединения

Слайд 9

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 9
На «СТАРТ» профессионального пути влияют:
Позиция старших членов семьи. Позиция сверстников. Позиция учителей. Сложившиеся к тому времени личные, профессиональные планы учащегося (ЛПП) Способности, умения, достигнутый уровень развития учащегося. Уровень притязаний учащегося на общественное признание. Информированность. Склонности к какой-либо деятельности.

Слайд 10

Форма работы по профориентационной направленности «Металлообработка» в структурном подразделении «Центр сетевого взаимодействия», слайд 10
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ «ЦЕНТР СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
у обучающихся формируется представление о мире профессий, добросовестное отношение к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, дается установка на выбор профессии, развивается интерес к будущей профессии
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.