Презентация - Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 333
  • Скачиваний: 40
  • Размер: 32.19 MB
  • Класс: 4
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 1
Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка.
Учитель английского языка МБОУ ООШ №14 Захарченко Тамара Ивановна с.Великовечное 2023 г

Слайд 2

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 2
Читательская компетенция- это совокупность знаний, умений, навыков, обеспечивающих процесс чтения как вида речевой деятельности: восприятие, понимание, прогнозирование, интерпретация, извлечение смысла информации, оценка прочитанного текста.

Слайд 3

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 3

На начальной стадии обучения обучающиеся овладевают буквами английского алфавита, усваивают звукобуквенные соответствия, учатся читать вслух и про себя слова, сочетания слов, отдельные фразы и короткие связные тексты, которые построены на программном языковом материале

Слайд 4

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 4
Этапы формирования читательской компетенции во 2 классе
1.Установление первичных графемно-фонемных соответствий: Чтение согласных букв, чтение гласных букв закрытом типе слога, что представляет собой наименьшую степень сложности; изучение транскрипции; Чтение слов, словосочетаний, предложений ,мини - текстов, мини диалогов. 2. Изучение гласных в открытом типе слога. 3. Изучение правил чтения наиболее распространенных буквосочетаний.

Слайд 5

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 5
Этапы формирования навыков чтения
1. Во 2 классе обучению чтению на английском языке начинается с обучения звуков, обозначенных особыми знаками и буквами английского алфавита, с установления звукобуквенных соответствий и со знакомства с вариантами обозначения звуков различными буквосочетаниями. Это этап формирования техники чтения, на котором большое значение играет формирование умения читать транскрипцию и соотносить её с графической формой слов.

Слайд 6

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 6
Упражнения на запоминание транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний.
Младшим школьникам сложно запомнить, такие необычные транскрипционные знаки, поэтому я предлагаю поиграть в игру «Повтори звук», «Назови звук», «Делай, как я». Карточки со звуками печатаю всем сама. Также обучающиеся могут показывать тот или иной звук в таблице с шариками из учебника.

Слайд 7

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 7

Чтобы лучше запомнить алфавит, разучиваем песенки, рифмовки об алфавите «ABC», выполняем разные задания.

Слайд 8

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 8

Слайд 9

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 9
Чтение гласных в открытом и закрытом слоге.

Слайд 10

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 10

Слайд 11

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 11
Этапы формирования читательской компетенции в 3 классе
В 3 классе продолжается отработка техники чтения. Внимание обучающихся обращается на ритм, интонацию, ударение, паузы. С этой целью использую аудиозаписи носителей языка, имитирующие ситуации реального общения.

Слайд 12

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 12
При отработке навыков чтения использую:
1. Повторение слов, словосочетаний, а затем и целых высказываний вслед за учителем или диктором. 2. Хоровое чтение. 3. Чтение по цепочке элементов упражнения и отдельных частей текста.

Слайд 13

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 13

Слайд 14

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 14
В 3 классе мы знакомимся с различными видами чтения.
Просмотровое (понимание основного содержания текста) 2. Поисковое (поиск запрашиваемой информации) 3. Изучающее (полное понимание содержания и смысла текста)

Слайд 15

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 15

Слайд 16

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 16

Слайд 17

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 17
В 4 классе продолжается работа над тремя видами чтения.
При необходимости можно продолжить следующие упражнения на развитие техники чтения: повторение слов, словосочетаний, а затем и целых высказываний вслед за учителем или диктором с опорой на печатный текст, чтение по цепочке элементов упражнения или отдельных частей текста.

Слайд 18

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 18
В 4 классе становится больше текстов направленных на понимание основного содержания , понимание запрашиваемой информации.

Слайд 19

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 19

Слайд 20

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках английского языка, слайд 20
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.