Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Разработка компьютерных игр
Слайд 2
Этапы создания игры
Определение аудитории.
Перспективность игры, возможность её дальнейшего развития.
Создание идеи для игры, выбор жанра и типа игры
Написание дизайн-документа (диздок).
Выбор среды разработки, движков для реализации.
Создание прототипа и разработка.
Слайд 3
Определение аудитории
Людям старшего поколения
Молодежь
Представителям субкультур
Простому геймеру
Слайд 4
Перспективность игры
Разветвленный игровой процесс
Возможность модифицировать игру
не стоит сразу реализовывать все задуманные функции и возможности!!
Слайд 5
Ошибки
Неправильное представление идеи
Ограничение игрового функционала
Некорректный диздок
Слайд 6
Идея
Моя идея
Придумать самому
Взять чужую и добавить своё
Совместить две идеи
Чужая идея
Переработка механики
Моя идея
Чужая идея
Чужая идея
Моя идея
Слайд 7
Типы игр
Казуальные
Хардкорные
Слайд 8
Дизайн документ
Дизайн документ (диздок) - полное описание игры, её функций, персонажей, графики и т.д. в общем, всё, что будет происходить в игре и что или кто в ней будет.
Правильно составленный диздок -это уже половина успеха!!!
Слайд 9
Платформы
Компьютеры
Игровые консоли
Мобильные телефоны
Слайд 10
Движки
Игровой движок
Слайд 11
Графический движок
Слайд 12
Физический движок
Слайд 13
Создание прототипа игры
Прототип игры всего лишь черновой, рабочий вариант.
Персонаж
Платформа
Слайд 14
Спасибо за внимание, всем доброго времени суток, удачи!