Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Творческий проект Математика вокруг нас
Узоры на посуде
Автор : Шагинян Полина
Ученица 2 класса МКОУ “Плодосовхозская СОШ”
Руководитель проекта:Гоготова А.В
Слайд 2
Тема проекта:
“Узоры и орнаменты на посуде”
Цель и задачи проекта: научиться рисовать геометрические узоры, чередовать элементы,понять правила их расположения друг за другом.
Слайд 3
Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой:чашкой, блюдцем,тарелкой
Слайд 4
Есть и декоративные тарелки, которые украшают стены.
Все это создают мастера,в том числе и художники,которыечасто расписывают посуду самым разнообразными и очень красивыми узорами
Слайд 5
Узор-это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий ,красок и теней.Узор может быть самостоятельным художественным элементом,а также элементом орнамента(если повторить его в определенной последовательности н6есколько раз)
Орнамент,в переводе с латинского языка,означает украшение.Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов.В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность,связанная с симметрией и ритмом.Орнамент придает изделию выразительность,красоту,подчеркивает его форму и фактуру.
Слайд 6
Узоры и орнаменты мы видим повсюду.Они применяются в различных областях ,имеют разные способы создания.
Орнаменты бывают растительные,с изображением животных,людей и геометрических фигур
Я создала альбом “Орнаменты и узоры на посуде”,где разместила фотографии узоров,которые есть у меня дома.
Слайд 8
Горшочки для запекания
Слайд 10
Я придумала эскизы посуды с узорами и орнаментами
Я использовала ромбы, треугольники, круги,линии
Слайд 14
Вывод : Геометрические узоры повсюду- это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание за повседневными делами просто так.
МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС И ВЕЗДЕ!