Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 967 Дошкольное отделение № 5
ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
« Ложечка точеная -
ручка золоченная »
Подготовили
воспитатели:
Богатова Наталья Владимировна
Кузяева Вера Ивановна
Слайд 2
Актуальность
Анализируя результаты наблюдения за детьми, выявлено, что они еще неумело пользуются ложкой.
Проектная деятельность позволит:
расширить представления у детей узнавать и называть предметы посуды;
сформирует умений правильно пользоваться ложкой по назначению;
сформирует навыки аккуратной
еды у детей.
.
Слайд 3
Цель
Дать воспитанникам первоначальные знания о народных промыслах.
Задачи
Познакомить детей с народными промыслами (хохлома).
Расширение кругозора; уточнение представлений об окружающем мире;
Учить находить отличительные признаки ложки (большая – раздаточная, поменьше – столовая, маленькая – чайная);
Совершенствовать умение: сравнивать, украшать ложку;
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к посуде.
Слайд 4
Вид проектной деятельности
Познавательно - речевая
Воспитанники 2 младшей
группы;
Воспитатели;
Родители
Участники
Длительность
с января по апрель
Слайд 5
Подготовительный этап
Постановка задач, которые мы будет решать в процессе проектной деятельности;
Составление перспективного плана мероприятий;
Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала;
Подбор материалов для изобразительной и продуктивной деятельности детей;
Подбор материалов, атрибутов для игровой деятельности;
Подбор экспонатов для мини-музея
«Ложечка точенная – ручка золоченная»
Слайд 6
Перспективное планирование
Образовательные области.Формы и методы организации
совместной деятельности
Социально-комуникативное развитие.Дидактические и сюжетно-ролевые игры:
- на классификацию
Ложки разные бывают (по размеру)
Из чего ложечка? (материал)
Разбери по цвету
- Укрась ложку
- Подбири по цвету
- Кукла Маша обедает
- Угостим гостей чаем
- Магазин посуды
Режиссерские и театрализованные игры с ложками
Совместное изготовление поделок из
ложек (родители и дети)
Познавательное
развитие.Экспериментирование с ложками, сделанными из разных материалов «Тонет не тонет», «Ломается не ломается»
Экскурсия в мини музей «Ложки»
Слайд 7
Перспективное планирование
Образовательные области.Формы и методы организации
совместной деятельности
Художественно-эстетическое развитие.Познакомить детей с хохломской росписью
Лепка «Ай-да, ложечка!»
Рисование «Нарядная ложечка»
Аппликация «Красивая ложечка»
Ложка – музыкальный инструмент
Речевое развитие.Чтение сказки «Жихарка», «Три медведя»,
«Лиса и журавль»
Беседа «Из чего ложечка?»
Чтение стихотворения К. Нефедова «Ложка»
Отгадывание загадок
Физическое развитие.Перелей воду
Перенеси – не урони
Достань игрушку
Слайд 8
Рисование, лепка, аппликация
Слайд 9
Экспериментирование
«Тонет не тонет»
Слайд 10
Экспериментирование
«Ломается не ломается»
Слайд 11
Держим ложку правильно
Слайд 12
Разбери по цвету
Дидактические игры на классификацию
Ложки разные бывают (по размеру)
Из чего ложечка? (материал)
Слайд 13
Дидактические игры
Слайд 14
Режиссерские игры
Слайд 15
Ложка –
музыкальный инструмент
Слайд 16
Спортивное развлечение
Слайд 17
Сотворчество родителей с детьми
Слайд 18
Экскурсия
в мини-музей группы
«Ложечка точёная – ручка золочёная»
Слайд 19
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !