Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей «МОЙ ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД - 2017», посвященному году Экологии и Году особо охраняемых природных территорий номинация «Лучшее озеленение школьного двора», номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»
Проект «Ландшафтный дизайн пришкольного участка МАОУ СОШ №19 г. Улан-Удэ»
Руководитель: учитель биологии
Цыденова Инга Ивановна
2017г
Слайд 2
Актуальность -красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках чувство прекрасного, любовь к родному краю.
Цель : Формирование экологической культуры учащихся, на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива в озеленении пришкольного участка.
Объект - пришкольная территория МАОУ СОШ №19
Предмет - технологии ландшафтного проектирования и озеленения, применяемые на территории школы
Слайд 3
Задачи проекта
:
1. Воспитывать ответственное, бережное отношение к труду, прививать трудолюбие учащихся
2. Подобрать растения для оформления цветников
3. Определить агротехнические приемы выращивания предлагаемых растений.
4. Продолжить работу по посадке саженцев в пришкольный сад, березовую рощу
Слайд 4
Основные направления работы на пришкольном участке
мониторинг жизненного состояния древесных насаждений пришкольной территории
Уход за школьным садом
Оформление цветников
Овощной отдел
Слайд 5
Школьные проекты цветочных клумб
Слайд 6
Номинация лучшее озеленение школьного двора
Слайд 7
Цветочные клумбы
Выращивание рассады
Подготовка клумб.
Высадка рассады цветов в клумбы
Уход за цветами.
Слайд 8
Живая изгородь в овощном отделе
Слайд 9
Номинация «Лучший питомник древесно-кустарниковых пород»
Посадка школьного сада на внутришкольной территории
Вишня красная
Вишня черная
Облепиха
Слива красная
Яблоня
Смородина золотистая
Малина
Крыжовник
Черешня
Ранет
Слайд 10
Урожай пришкольного сада
Слайд 11
Практическая значимость
Освоение учащимися технологии проектной деятельности, составление экологического паспорта пришкольной территории, реализация своих проектов фитокомпозиций на пришкольной территории.
Развитие информационной и коммуникативной компетентности.
Участие ребят в олимпиадах и НПК по биологии и экологии, социально-значимых экологических мероприятиях разного уровня.
Профессиональное самоопределение школьников.
Формирование у ребят совокупности качеств, образующих экологическую культуру личности.