Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Анализ программы «ПЕРСПЕКТИВА»
..
Слайд 2
Авторы:
Азбука: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Английский: Быкова Н.И., Дули Д.
Математика: Г.В.Дорофеев Т.Н. Миракова
Информатика: Рудченко Т.А., Семёнова А.Л.
Музыка: Критская Е.Д., Сергеева Г.П.
Слайд 3
Математика: Г.В.Дорофеев Т.Н. Миракова
Слайд 4
Русский язык: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Слайд 5
Литературное чтение: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Слайд 6
Окружающий мир: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Слайд 7
Изобразительное искусство: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.
Технология: Роговцева Н.И., Богданова
Физическая культура: Матвеев А.П.
Основы мировых религиозных культур: Беглов А.Л., Саплина Е.В.,
Слайд 8
История создания программы :
23 декабря 2009 г - Учебники комплекта включены Федеральные перечени учебников, на 2010/2011 учебный год .
Ноябрь 2010 года - издательство получило экспертные заключения о том, что «Перспектива» обеспечивает достижение результатов освоения ООП НОО и полностью соответствует требованиям ФГОС НОО.
24 декабря 2010 года - утвержден Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год .
Слайд 9
Идея (концепция):
УМК программы "Перспектива" создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России.
Программа "Перспектива" обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности МШ с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
Слайд 10
Цели и задачи :
Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.
- Общекультурное развитие
- Личностное развитие
- Познавательное развитие
- Формирование учебной деятельности
- Развитие коммуникативной компетентности
Слайд 11
Особенности:
Комплект УМК создавался параллельно с разработкой ФГОС НОО. В работе над УМК «Перспектива» принимают участие ученые РАО, РАН, методисты и педагоги.
Основополагающими принципами комплекта являются: гуманистический, историзма, коммуникативный и творческой активности.
Принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями ФГОС, с другой стороны как средство формирования УУД и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.
Слайд 12
УМК и ФГОС (состав учебников, ПТ):
УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя.
Концептуальные положения программы «Перспектива» соотнесены с требованиями ФГОС НОО, в основе которого лежит системно-деятельностный подход.
Слайд 13
Особенность построения учебника:
В учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему.
В учебники включены задания для самостоятельной, парной и групповой работы, проектной деятельности, а также материалы, которые можно использовать во внеклассной и внешкольной работе.
В УМК используется единая система навигации, которая помогает работать с информацией, организовывать и структурировать учебный материал, планировать деятельность ученика на уроке, организовывать выполнение домашнего задания, формирует навык самостоятельной работы.
Слайд 14
Условные обозначения
Слайд 15
Понятия даются в форме вывода