Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Экспериментирование с водой льдом и снегом с детьми
подготовительной группы
Воспитатель: Богомолова
Людмила Николаевна
Слайд 2
Свойства снега и льда
Познакомить детей с физическими свойствами снега и льда;
научить детей решать познавательные задачи и делать выводы;
активация словаря: опыт, гололёд, снегопад, оттепель.
Слайд 3
Таяние льда в воде
Доказать закономерность: чем больше льдинка, тем медленнее она тает.
Воспитатель предлагает вниманию ребят большую и маленькую льдинки
Задает детям вопрос: если поместить льдинки в воду, какая быстрее растает?
Выслушав гипотезы, предлагает проверить: помещает в воду большую и маленькие льдинки. Дети – наблюдают.
По окончании опыта – вывод: чем больше льдинка, тем медленнее она тает, и наоборот.
Слайд 4
Чистота снега
Воспитатель кладет снег в ёмкость.
Задает вопрос: Как вы думаете, снег чистый или грязный? Давайте это проверим.
После того, как снег растаял, воспитатель переливает талую воду в другую емкость через несколько слоев марли.
На марле осталась грязь. Вывод: снег грязный, есть его нельзя.
Слайд 5
«Цветные льдинки»
Познакомить с таким свойством воды, как текучесть;
познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, в воде растворяется краса
Познакомить с разным состоянием воды;
Познакомить с тем, что лед тает при комнатной температуре.