Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Показательный урок №36 английского языка, 2 «В» класс
Учитель: Сипайлова Т.П
МОБУ «СОШ №4»
г. Бузулук
2022г
Слайд 2
Приветствие:
- Good afternoon.
- I'm glad to see you.
- The lesson begins.
-Open notebooks write down the number and class work.
Слайд 3
The 10th February
Class work
Слайд 4
Тема урока: «Я и мои друзья: имя, возраст»
Цель: повторение изученного материала, введение новой ЛЕ.
Задачи:
образовательные:
повторение лексики по темам: “Цвета”, “Числа”, “Животные”, “Алфавит”;
Введение новой лексике по темам имя, возраст.
научить использовать межпредметные знания; способствовать расширению словарного запаса.
развивающие:
развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.
воспитательные:
способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание картин
Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.
Игровые: игровая ситуация.
Оборудование и материалы: рисунки с цветами, животными; алфавит.
Слайд 5
I.Красный цветочек. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
-Сегодня у нас урок-повторение и введение новых фраз, научимся знакомиться и говорить про свой возраст. Мы с вами перенесемся в удивительный и волшебный мир английского языка.
-Наша цель: собрать для Лулу букет из волшебных цветов, повторяя изученный материал. Она живет в лесном замке. Лесной замок находится далеко, нужно пройти через лес, через луг, только после этого мы доберемся до нее. А нашим помощником будет котёнок a little cat .
Слайд 6
Фонетическая зарядка.
T: Посмотрите-ка в лесу гуляет наш веселый котёнок.
Он звонит в колокольчик [nin-nin-nin]
P: [nin-nin-nin]
T: Дразнит комариков [z-z-z]
P: [z-z-z]
T: Комарики сердятся на него, кусают, он кричит [ai-ai-ai]
P: [ai-ai-ai]
T: Больше котёнок никогда не будет дразнить комариков.
Задувает ранку [w-w-w]
P: [w-w-w]
Слайд 7
Речевая разминка.
-Ребята, теперь давайте все вместе вспомним стишок про чёрного кота.
Слайд 8
II.Основной этап. 1.Зелёный цветочек. А) Повторение алфавита
T: Пока мы шли и беседовали с котёнком, мы вышли на луг, где растут цветочки. А цветочки здесь не простые, а волшебные, чтобы сорвать цветочек, нам нужно выполнить различные задания.
T: What colour is it?
P: It’s ………..
Т: Ребята давайте скажем по буквам
слово –green-
Т: Какой звук дают двойные буквы в
слове–green-?
Слайд 10
2. Белый цветочек. а) повторение животных, чисел:
How many horses?
Слайд 16
Ребята, как оказалось наш котёнок очень любит путешествовать, но совершенно не знает математику и решить заданные примеры не смог. Поможем ему?
Plus + Minus - Equals =
1+2=
3+2=
10-6=
one +six=
seven - seven=
Слайд 17
III.Синий цветочек. Введение новых лексических единиц А) Знакомство б) Возраст.
-Идя по лесу наш котик встретился с собачкой. Ребята давайте послушаем, как происходит знакомство на английском языке .
Слайд 18
What's your name?
-My name is Rex.
-Very nice!
-My name is Pem.
-And you?
Слайд 19
How old are you?
-I 'm 5.
-And you?
-I'm 6.
Слайд 20
Ребята вот и дошли мы до лесного замка Алисы, чтобы попасть к ней нужно выполнить последнее задание, вставить пропущенные слова в рифмовку.
Я в радуге цвета считала
1. Цвет на английском – colour
2. В небо синее гляжу – Синий на английском – …………..
3. За петрушкой в магазин мамочка послала – Зеленый на английском – ………………, так бабушка сказала.
4. Черный, черный песик Джек – Черный на английском – …………..
5. С желтым ранцем шла я в школу – Желтый на английском – …………..
Слайд 21
Двери замка открылись и мы увидели Алису, давайте посчитаем сколько волшебных цветов мы собрали за урок и каким цветом.
Слайд 22
III. Заключительный этап. 1. Подведение итогов.
Ребята урок подходит к завершению, давайте запишем самостоятельное задание на стр 117 упр2(Устно), упр3 (письменно) и вспомним:
- что мы с вами делали на уроке?
-собирая цветы, мы повторили изученный материал?
-познакомились с новыми фразами?
-Ребята спасибо, что показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык.
-Оценки.
Слайд 23
-The lesson is over, goodbye!