Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок математики в 5 классе
Учитель математики
МАОУ «Кичменгско-Городецкая средняя школа»
Дьякова Анна Анатольевна
Слайд 2
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!»
Анатоль Франц
Слайд 3
Как называются геометрические фигуры:
прямая
луч
отрезок
Слайд 4
Как обозначают луч?
О
А
Слайд 5
В чем отличие данных фигур?
Слайд 6
Классная работа
Тема урока:
«Углы»
Слайд 7
Цель: углубить знания об углах.
Задачи:
выделить понятие угла, определить из чего он состоит;
научиться строить угол;
научиться обозначать и называть углы;
научиться определять равные углы;
внимательно слушать учителя;
решать задания и делать необходимые записи в тетради.
вспомнить необходимый материал;
Слайд 8
От вершины по лучу – словно с горки покачу.
Только луч теперь «она» – и зовется …
сторона.
Слайд 9
Углом называют фигуру,
образованную двумя лучами, выходящими из одной точки.
А
Вершина угла
Сторона угла
О
Сторона угла
В
Слайд 10
Задачи:
-научиться обозначать и называть углы;
-научиться определять равные углы;
-внимательно слушать учителя;
-решать задания и делать
необходимые записи в тетради.
-выделить понятие угла, определить из чего он состоит;
-научиться строить угол;
Слайд 11
Историческая справка
Для обозначения угла имеется общепринятый символ ∠, предложенный в 1634 году французским математиком Пьером Эригоном.
Слайд 12
Сколько углов на рисунке?
Ни один из трех углов нельзя обозначить одной буквой, так как у них одна и таже вершина точка О
Слайд 13
Задачи:
-научиться определять равные углы;
-внимательно слушать учителя;
-решать задания и делать
необходимые записи в тетради.
-научиться обозначать и называть углы;
Слайд 15
Вывод:
Равные углы при наложении
совпадают
Слайд 17
Задачи:
-внимательно слушать учителя;
-решать задания и делать
необходимые записи в тетради.
-научиться определять равные углы;
Слайд 18
Работа по учебнику:
С. 76, № 288,
Дополнительно: № 290
Слайд 20
Назовите угол, изображенный на рисунке
Слайд 21
Д
А
М
Е
Р
О
К
С
В
Рассмотрите внимательно рисунок.
Какие точки принадлежат углу, а какие нет?
Молодцы!
Слайд 22
Сколько углов изображено на рисунке?
Слайд 23
Какие лучи пересекают одну из сторон угла?
Слайд 24
Д
А
М
Е
Р
О
К
С
В
Рассмотрите внимательно рисунок.
Какие точки лежат на сторонах угла?
Молодцы!
Слайд 25
Задачи:
-внимательно слушать учителя;
-решать задания и делать
необходимые записи в тетради.
Слайд 26
Цель: углубить знания об углах.
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!»
Анатоль Франц
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!»
Анатоль Франц
Слайд 27
Домашнее задание
§11, №284, №289,
№294*.
Принести транспортир.
Слайд 28
Список литературы
Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2019.
Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс: дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2019.
Буцко Е.В. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2019.