Презентация - «Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения»

Нажмите для просмотра
«Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения»
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 56
  • Скачиваний: 7
  • Размер: 5.32 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения», слайд 1
«ГИА как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения»
Выполнила: Мамчур Анастасия Егоровна

Слайд 2

«Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения», слайд 2
ГИА — это государственная итоговая аттестация. Это общее название экзаменов, которые должны сдавать школьники для получения аттестата.  ГИА завершает образовательные программы основного и среднего общего образования в Российской Федерации. Порядок государственной итоговой аттестации регламентируется приказами Министерства образования и науки РФ (ныне — Министерства просвещения) от 25.12.2013 года и 26.12.2013 года. ГИА — это государственная итоговая аттестация. Это общее название экзаменов, которые должны сдавать школьники для получения аттестата.  ГИА завершает образовательные программы основного и среднего общего образования в Российской Федерации. Порядок государственной итоговой аттестации регламентируется приказами Министерства образования и науки РФ (ныне — Министерства просвещения) от 25.12.2013 года и 26.12.2013 года.

Слайд 3

«Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения», слайд 3
ГИА имеет три формы: ОГЭ — государственная итоговая аттестация в 9 классе; ЕГЭ — государственная итоговая аттестация в 11 классе; ГВЭ — письменные и устные экзамены в 9 и 11 классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 4

«Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения», слайд 4
Государственная итоговая аттестация представляет собой форму государственного контроля (оценки) освоения выпускниками 9-х и 11-х классов основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Слайд 5

«Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения», слайд 5
Главное назначение ГИА — контроль качества знаний по тем или иным предметам, полученных учащимися за девять лет обучения. Основное достоинство ГИА — это объективная оценка знаний ученика. Это достигается рядом условий: все работы по ГИА проверяются специальной комиссией, которая не знакома с учеником и, соответственно, оценка работы будет не предвзятой и объективной; результаты ГИА имеют более широкую градацию, чем стандартная пятибалльная шкала.

Слайд 6

«Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения», слайд 6
Целью ГИА-9 является определение соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. Задачи ГИА-9: — независимая оценка образовательных достижений учащихся на ступени основного образования; — формирование единого организационно-методического пространства; — независимая и достоверная самооценка динамики развития учителей и школ; — обеспечение соответствия условий и качества обучения требованиям, предъявляемым государством.

Слайд 7

«Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения», слайд 7
Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения выпускниками федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11-х классов по окончании школы.

Слайд 8

«Гиа как педагогическая инновация: цели, содержание, методика проведения», слайд 8
Для организации подготовки и проведения ГИА выпускников 9-х классов и соблюдения прав обучающихся при ее проведении орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, создает Государственные экзаменационные комиссии (ГЭК). В состав ГЭК включаются представители органов управления образованием субъекта Российской Федерации, муниципальных районов и городских округов, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, общеобразовательных учреждений, методисты методических служб в соотношении, обеспечивающем представительство всех заинтересованных сторон. В продолжительность экзаменов не включается время, выделенное на инструктаж, вскрытие пакетов с экзаменационными материалами, заполнение регистрационных полей экзаменационной работы, настройку технических средств. Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях для нуждающихся в длительном лечении, в том числе санаторно-курортных, где проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия, продолжительность экзамена может быть увеличена на 1,5 часа, а продолжительность раздела «Говорение» в ОГЭ по иностранным языкам — на 30 минут.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)