Презентация - Масляная система тепловоза

Нажмите для просмотра
Масляная система тепловоза
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 5
  • Просмотров: 72
  • Скачиваний: 7
  • Размер: 1.31 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Масляная система тепловоза, слайд 1
Масляная система тепловоза
Презентацию подготовил Студент 2 курса ГБПОУ КК НПТ Гулаков Артём. Преподаватель: Харитонов В.Ю.

Слайд 2

Масляная система тепловоза, слайд 2
Назначение масляной системы
Масляная система служит для непрерывной подачи масла к трущимся деталям с целью их смазки и охлаждения, а также для хранения запаса масла, его фильтрации и охлаждения. Масляная система тепловоза ЧМЭ 3 имеет 2 контура циркуляции масла: главный и предпусковой.

Слайд 3

Масляная система тепловоза, слайд 3
Работа главного контура
Главный масляный насос засасывает масло из масляного бака дизеля и нагнетает его через фильтр грубой очистки и водомасляный теплообменник в нижний и верхний масляный коллекторы, а затем по разводным трубкам на смазку трущихся деталей дизеля. Часть масла после фильтра грубой очистки уходит к фильтру тонкой очистки и к центробежному фильтру, из которых сливается в картер. В передней части масляный коллектор соединяется с распределительной коробкой из которой масло поступает в объединённый регулятор дизеля и к реле давления масла. Для защиты дизеля от пониженного давления масла за теплообменником установлен разгрузочный клапан, отрегулированный на давление 6 Кгс/см2. Объединённый регулятор дизеля остановит дизель при давлении масла 1 Кгс/см2. Реле давления масла при давлении масла ниже 2 Кгс/см2 ограничивает обороты дизеля до 4 позиции.

Слайд 4

Масляная система тепловоза, слайд 4
Предпусковая прокачка масла
Предпусковая прокачка масла обеспечивается масло прокачивающим насосом в последующей цепи: масло прокачивающий насос засасывает масло из масляного бака и через обратный клапан подаёт его к распределительному тройнику. Оттуда часть масла идёт к объединённому регулятору дизеля, а основной поток поступает в распределительную коробку и далее во внутреннюю систему смазки дизеля.

Слайд 5

Масляная система тепловоза, слайд 5
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)