Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Масляная система тепловоза
Презентацию подготовил
Студент 2 курса ГБПОУ КК НПТ
Гулаков Артём.
Преподаватель:
Харитонов В.Ю.
Слайд 2
Назначение масляной системы
Масляная система служит для непрерывной подачи масла к трущимся деталям с целью их смазки и охлаждения, а также для хранения запаса масла, его фильтрации и охлаждения. Масляная система тепловоза ЧМЭ 3 имеет 2 контура циркуляции масла: главный и предпусковой.
Слайд 3
Работа главного контура
Главный масляный насос засасывает масло из масляного бака дизеля и нагнетает его через фильтр грубой очистки и водомасляный теплообменник в нижний и верхний масляный коллекторы, а затем по разводным трубкам на смазку трущихся деталей дизеля. Часть масла после фильтра грубой очистки уходит к фильтру тонкой очистки и к центробежному фильтру, из которых сливается в картер. В передней части масляный коллектор соединяется с распределительной коробкой из которой масло поступает в объединённый регулятор дизеля и к реле давления масла. Для защиты дизеля от пониженного давления масла за теплообменником установлен разгрузочный клапан, отрегулированный на давление 6 Кгс/см2. Объединённый регулятор дизеля остановит дизель при давлении масла 1 Кгс/см2. Реле давления масла при давлении масла ниже 2 Кгс/см2 ограничивает обороты дизеля до 4 позиции.
Слайд 4
Предпусковая прокачка масла
Предпусковая прокачка масла обеспечивается масло прокачивающим насосом в последующей цепи: масло прокачивающий насос засасывает масло из масляного бака и через обратный клапан подаёт его к распределительному тройнику. Оттуда часть масла идёт к объединённому регулятору дизеля, а основной поток поступает в распределительную коробку и далее во внутреннюю систему смазки дизеля.
Слайд 5
Спасибо за внимание!