Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Кинезиологическая картотека
Слайд 2
Кросс
Дети прижимают подушечку большого пальца правой руки к подушечке указательного пальца левой, а подушечку указательного пальца правой -
к подушечке большого пальца левой и помещают их над предыдущей парой. Затем они расцепляют нижнюю пару и меняют пары местами.
Продолжают упражнение в быстром темпе.
Слайд 3
Мы бежим сегодня кросс.
Кто обгонит? Вот вопрос.
Обогнать мы всех хотим
И бежим, бежим, бежим.
Слайд 4
Колечки
Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно: указательный, средний, безымянный, мизинец.
Слайд 5
1. “Пальчии соединяем и колечки получаем. Один, два, три, четыре. Четыре, три, два, один” 2. На паркете восемь пар Мухи танцевали Увидали паука В обморок упали. 3. Я здороваюсь везде — Дома и на улице. Даже «здравствуй!» говорю Я соседской курице.
4. Раз, два, три, четыре, пять –
Будем пальцы разминать.
Указательный и средний,
Безымянный и последний,
Что мизинцем называем,
Мы с большим соединяем.
5. Пальчики соединять
Я попробую опять.
Очень сильно я стараюсь
И совсем не ошибаюсь.
Слайд 6
Заяц-кольцо
Заяц: Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем. Кольцо: Указательный и большой соединяются, остальные вытянуты вверх.
Одна рука заяц, другая кольцо, ритмично меняем.
Слайд 7
Прыгнул заинька с крылечка
И в траве нашел колечко.
А колечко непростое -
Блестит, словно золотое.
Слайд 8
Заяц-кольцо-цепочка Заяц: Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем. Кольцо: Указательный и большой соединяются, остальные вытянуты вверх. Цепочка: поочередно соединяем большой палец с указательным, со средним, с безымянным и т.д. и через них попеременно «пропускаем» «колечки» из пальцев другой руки.
Слайд 9
Заяц вышел на крыльцо
Зацепился за кольцо
На цепочке он повис
И спустился плавно вниз.
Слайд 10
Фонарики
Руки перед собой. В сидячем положение поставить на локти. Последовательно менять два положения руки: кулак, ладонь с разведенными пальцами .
Слайд 11
Мы фонарики зажжём, А потом гулять пойдём! Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают!
Слайд 12
Кошка
Последовательно менять два положения руки: кулак, ладонь (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе). Руки лежат на столе, ладонями вниз.
Слайд 13
1. Вот ладошка, вот кулак.
Всё быстрей делай так.
2. Кулачок-ладошка,
так гуляет кошка.
Слайд 14
Ладушки-оладушки
Правая рука лежит ладонью вниз, а левая - ладонью вверх.
Ритмично меняем положение рук.
Слайд 15
1. Мы играли в ладушки—
Жарили оладушки.
Так пожарим, повернем
И опять играть начнем.
2. Бабушка для Ладушки
Испекла оладушки.
Кушай, кушай Ладушка –
Вкусные оладушки.
3. Мама нам печёт блины,
Очень вкусные они.
Встали мы сегодня рано
И едим их со сметаной.
Слайд 16
Кулак – ребро - ладошка
Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющие друг друга: ладонь, сжатая в кулак; ладонь ребром; распрямленная ладонь. Дети выполняют движения сначала правой рукой, затем левой, а потом двумя руками; сначала вместе с педагогом, затем по памяти.
Слайд 17
Лягушка (кулак) хочет (ребро) в пруд (ладонь),
Лягушке (кулак) скучно (ребро) тут (ладонь).
Эти трудные движенья
Повторим мы без сомненья.
Вот кулак, ребро, ладошка.
Повторим еще немножко.
А пруд (кулак) зарос (ребро) травой (ладонь),
Зеленой (кулак) и (ребро) густой(ладонь).
Слайд 18
Лезгинка
Левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук..
Слайд 19
1. Кисть мы в кулачок сжимаем,
А другую разжимаем,
А потом их поменяем.
И лезгинку начинаем.
Любим ручками играть
И лезгинку танцевать.
2. Вертишейки, вертихвостки
Не хотят носить обноски —
Им бы праздничные блестки
Да высокие прически!
Слайд 20
Заяц - коза
Правая рука наверху с выставленным указательным и средним пальцем, а левая внизу с указательным и мизинцем. Ритмично меняем положение рук.
Слайд 21
Скачет зайка косой
Под высокой сосной.
Под другою сосной
Скачет зайка второй.
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая.
К ней другая спешит,
Колокольчиком звенит.
Слайд 22
Ухо-нос
Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук “с точностью до наоборот”.
Слайд 23
Села на нос мне, на правое ухо –
Лезет назойливо черная муха.
Снова на нос, но на левое ухо-
Кыш, улетай от меня, Цокотуха!
Ухо, носик мы возьмем,
Хлоп – опять играть начнем.
Слайд 24
Заяц – коза - вилка
Заяц: Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем. Коза: указательный палец и мизинец выпрямить. Средний и безымянный прижать большим пальцем к ладони. Вилка: указательный, средний и безымянный вытянуть вверх и раздвинуть. Большой палец удерживает мизинец.
Слайд 25
Заяц и козлик
Вилками ели
Заяц и козлик
На вилки смотрели.
Слайд 26
Змея
Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет ведущий. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.
Слайд 27
Змейкой руки собери
И хвостом пошевели.
Первый палец покажи
А вторым пошевели
Третьим можно помахать
А четвертый покачать
Пятый хоть и мал
Но хвостом играл.