Презентация - Кинезиологическая картотека

Нажмите для просмотра
Кинезиологическая картотека
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 27
  • Просмотров: 135
  • Скачиваний: 52
  • Размер: 7.39 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Кинезиологическая картотека, слайд 1
Кинезиологическая картотека

Слайд 2

Кинезиологическая картотека, слайд 2
Кросс
Дети прижимают подушечку большого пальца правой руки к подушечке указательного пальца левой, а подушечку указательного пальца правой - к подушечке большого пальца левой и помещают их над предыдущей парой. Затем они расцепляют нижнюю пару и меняют пары местами. Продолжают упражнение в быстром темпе.

Слайд 3

Кинезиологическая картотека, слайд 3

Мы бежим сегодня кросс. Кто обгонит? Вот вопрос. Обогнать мы всех хотим И бежим, бежим, бежим.

Слайд 4

Кинезиологическая картотека, слайд 4
Колечки
Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно: указательный, средний, безымянный, мизинец.

Слайд 5

Кинезиологическая картотека, слайд 5

1. “Пальчии соединяем и колечки получаем. Один, два, три, четыре. Четыре, три, два, один”   2. На паркете восемь пар Мухи танцевали Увидали паука В обморок упали. 3. Я здороваюсь везде — Дома и на улице. Даже «здравствуй!» говорю Я соседской курице.
4. Раз, два, три, четыре, пять – Будем пальцы разминать. Указательный и средний, Безымянный и последний, Что мизинцем называем, Мы с большим соединяем. 5. Пальчики соединять Я попробую опять. Очень сильно я стараюсь И совсем не ошибаюсь.

Слайд 6

Кинезиологическая картотека, слайд 6
Заяц-кольцо
Заяц: Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем. Кольцо: Указательный и большой соединяются, остальные вытянуты вверх. Одна рука заяц, другая кольцо, ритмично меняем.

Слайд 7

Кинезиологическая картотека, слайд 7

Прыгнул заинька с крылечка И в траве нашел колечко. А колечко непростое - Блестит, словно золотое.

Слайд 8

Кинезиологическая картотека, слайд 8
Заяц-кольцо-цепочка Заяц: Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем. Кольцо: Указательный и большой соединяются, остальные вытянуты вверх. Цепочка: поочередно соединяем большой палец с указательным, со средним, с безымянным и т.д. и через них попеременно «пропускаем» «колечки» из пальцев другой руки.

Слайд 9

Кинезиологическая картотека, слайд 9

Заяц вышел на крыльцо Зацепился за кольцо На цепочке он повис И спустился плавно вниз.

Слайд 10

Кинезиологическая картотека, слайд 10
Фонарики
Руки перед собой. В сидячем положение поставить на локти. Последовательно менять два положения руки: кулак, ладонь с разведенными пальцами .

Слайд 11

Кинезиологическая картотека, слайд 11

Мы фонарики зажжём, А потом гулять пойдём! Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают!

Слайд 12

Кинезиологическая картотека, слайд 12
Кошка
Последовательно менять два положения руки: кулак, ладонь (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе). Руки лежат на столе, ладонями вниз.

Слайд 13

Кинезиологическая картотека, слайд 13

1. Вот ладошка, вот кулак. Всё быстрей делай так. 2. Кулачок-ладошка, так гуляет кошка.

Слайд 14

Кинезиологическая картотека, слайд 14
Ладушки-оладушки
Правая рука лежит ладонью вниз, а левая - ладонью вверх. Ритмично меняем положение рук.

Слайд 15

Кинезиологическая картотека, слайд 15

1. Мы играли в ладушки— Жарили оладушки. Так пожарим, повернем И опять играть начнем. 2. Бабушка для Ладушки Испекла оладушки. Кушай, кушай Ладушка – Вкусные оладушки. 3. Мама нам печёт блины, Очень вкусные они. Встали мы сегодня рано И едим их со сметаной.

Слайд 16

Кинезиологическая картотека, слайд 16
Кулак – ребро - ладошка
Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющие друг друга: ладонь, сжатая в кулак; ладонь ребром; распрямленная ладонь. Дети выполняют движения сначала правой рукой, затем левой, а потом двумя руками; сначала вместе с педагогом, затем по памяти.

Слайд 17

Кинезиологическая картотека, слайд 17

Лягушка (кулак) хочет (ребро) в пруд (ладонь), Лягушке (кулак) скучно (ребро) тут (ладонь).
Эти трудные движенья Повторим мы без сомненья. Вот кулак, ребро, ладошка. Повторим еще немножко.
А пруд (кулак) зарос (ребро) травой (ладонь), Зеленой (кулак) и (ребро) густой(ладонь).

Слайд 18

Кинезиологическая картотека, слайд 18
Лезгинка
Левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук..

Слайд 19

Кинезиологическая картотека, слайд 19

1. Кисть мы в кулачок сжимаем, А другую разжимаем, А потом их поменяем. И лезгинку начинаем. Любим ручками играть И лезгинку танцевать. 2. Вертишейки, вертихвостки Не хотят носить обноски — Им бы праздничные блестки Да высокие прически!

Слайд 20

Кинезиологическая картотека, слайд 20
Заяц - коза
Правая рука наверху с выставленным указательным и средним пальцем, а левая внизу с указательным и мизинцем. Ритмично меняем положение рук.

Слайд 21

Кинезиологическая картотека, слайд 21

Скачет зайка косой Под высокой сосной. Под другою сосной Скачет зайка второй. Идет коза рогатая, Идет коза бодатая. К ней другая спешит, Колокольчиком звенит.

Слайд 22

Кинезиологическая картотека, слайд 22
Ухо-нос
Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук “с точностью до наоборот”.

Слайд 23

Кинезиологическая картотека, слайд 23

Села на нос мне, на правое ухо – Лезет назойливо черная муха. Снова на нос, но на левое ухо- Кыш, улетай от меня, Цокотуха!   Ухо, носик мы возьмем, Хлоп – опять играть начнем.

Слайд 24

Кинезиологическая картотека, слайд 24
Заяц – коза - вилка
Заяц: Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем. Коза: указательный палец и мизинец выпрямить. Средний и безымянный прижать большим пальцем к ладони. Вилка: указательный, средний и безымянный вытянуть вверх и раздвинуть. Большой палец удерживает мизинец.

Слайд 25

Кинезиологическая картотека, слайд 25

Заяц и козлик Вилками ели Заяц и козлик На вилки смотрели.

Слайд 26

Кинезиологическая картотека, слайд 26
Змея
Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, вывернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет ведущий. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.

Слайд 27

Кинезиологическая картотека, слайд 27

Змейкой руки собери И хвостом пошевели. Первый палец покажи А вторым пошевели Третьим можно помахать А четвертый покачать Пятый хоть и мал Но хвостом играл.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)