Презентация - «Хочу культурным быть, а не казаться»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
«Хочу культурным быть, а не казаться»
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 501
  • Скачиваний: 33
  • Размер: 1.76 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 1

Слайд 2

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 2
«Хочу культурным БЫТЬ, а не казаться»

Слайд 3

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 3
Воспитанный человек поступает так:
 Всегда улыбается.  Всегда уважительный к другим людям.  Всегда аккуратный, пунктуальный, скромный.  Всегда любит, ценит, бережет своих родителей и близких людей.  Всегда проявляет знаки внимания людям старшего возраста.  Всегда думает, что говорит.  Всегда хороший слушатель.  Всегда уважает общественную собственность.  Всегда следует правилам на табличках и знаках.  Всегда соблюдает правила этикета.

Слайд 4

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 4

Слайд 5

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 5
Как вести себя в общественном транспорте.
 Прежде чем войти, пропустите тех, кто выходит.  Будьте вежливым с кондуктором и другими пассажирами.  Не толкайтесь, прокладывая себе дорогу.  Не кладите ноги на сиденья.  Уступайте места взрослым, беременным женщинам, инвалидам.  Если вам уступили место, поблагодарите.  Говорите тихо.  Не бросайте мусор.  Не ругайтесь, особенно если другие могут услышать.  Помогайте тем, кто пытается занести в транспорт коляску или чемодан.  По возможности не разговаривайте по мобильному телефону.  Несите рюкзаки в руках, чтобы не толкать пассажиров.  Не следует причесываться, прихорашиваться.

Слайд 6

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 6
игра «Топ - Хлоп»

Слайд 7

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 7

Слайд 8

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 8

Эксперимент «Улыбка»

Слайд 9

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 9

Слайд 10

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 10
У меня зазвонил телефон.
 На телефонный звонок отвечайте по возможности сразу.  Тот, кто звонит, здоровается первым и называет себя.  Не звоните очень рано или слишком поздно. Если вам пришлось все это сделать, обязательно извинитесь за причиненное беспокойство.  Если кто-то ошибся, отвечайте вежливо.  Говорите по телефону кратко, по делу.

Слайд 11

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 11

Слайд 12

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 12

Слайд 13

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 13
Правила для гостей
- Не приходи в гости без приглашения. - В гости надо приходить вовремя. - В гости ходят чистым и нарядным. - Приготовь хозяевам сюрприз или подарок. - Если опоздал, надо извиниться. - Веди себя так, чтобы хозяевам было приятно. - Не будь скучным: пой, танцуй, играй, не капризничай. - Не выпрашивай у хозяев подарки. - За стол садись, когда пригласит хозяйка. - Уходя, поблагодари хозяев и красиво попрощайся с ними.

Слайд 14

«Хочу культурным быть, а не казаться», слайд 14
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.