Презентация - Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 808
  • Скачиваний: 31
  • Размер: 9.8 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных, слайд 1
Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных
Работу выполнили студентки группы 21-ФБ-РС2 Трофимова Елена и Поварухина Рената

Слайд 2

Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных, слайд 2
Символическая организация

Слайд 3

Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных, слайд 3

Логотип
ФОРМА ЛОГОТИПА Логотип в форме сердца олицетворяет любовь и заботу. Силуэты животных взяты с самых распространённых питомцев, попадающих в приюты. НАЗВАНИЕ Название отсылает нас к лапкам животных. В нём также присутствует слово "помощь". Это напрямую связано с тем, что требуется животным в приютах. ЦВЕТА ЛОГОТИПА Цвета логотипа оригинальны и не похожи на цвета, которые обычно распространены в логотипах для приютов. Такие оттенки были выбраны, дабы выделить наш приют среди прочих и привлечь к себе больше внимания. Данное сочетание цветов также нравится молодой аудитории, что способствует её привлечению не только к приюту, но и к самой проблеме бездомных животных.

Слайд 4

Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных, слайд 4
Визуальная организация
1) Интерьер Комфорт и удобство (как для персонала и посетителей, так и для животных); Чистота (везде убрано, светлые спокойные цвета в интерьере, в особенности, белый, символизируют стерильность и чистоту); Ориентация на достижения (видны награды, полученные за участие и победу в различных событиях и мероприятиях); Стиль

Слайд 5

Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных, слайд 5

Визуальная организация 2) Униформа

Слайд 6

Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных, слайд 6

Событийная организация
День открытых дверей Участие в выставках животных и их организация Благотворительный фестиваль Фестиваль пристройства животных Участие в соревнования и их организация Прямые трансляции в соцсетях

Слайд 7

Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных, слайд 7

Мифологическая организация
Бакэнэко - демонические кошки из японской мифологии. Об этих существах есть множество легенд: как хороших, так и не очень. На самом же деле сколько бы положительных или отрицательных черт не приписывали этим существам, из легенд можно вынести следующую мысль: как человек относится к животному, так впоследствии и оно будет относиться к человеку.

Слайд 8

Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных, слайд 8
Голос бренда - видеоблогер, поддерживающий приют. Взял из "Лапки помощи" кошку; часто рассказывает о приюте в социальных сетях; информирует аудиторию о проблеме бездомных животных; призывает свою аудиторию жертвовать материальные средства на содержание животных
Коммуникативная организация
Пути рекламирования приюта для домашних животных: - блогеры, снимающие контент про животных; - социальные сети; - реклама по телевизору; - наружная реклама; - сарафанное радио

Слайд 9

Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных, слайд 9

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.