Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Организация коммуникативного пространства приюта для бездомных животных
Работу выполнили студентки группы 21-ФБ-РС2
Трофимова Елена и Поварухина Рената
Слайд 2
Символическая организация
Слайд 3
Логотип
ФОРМА ЛОГОТИПА Логотип в форме сердца олицетворяет любовь и заботу. Силуэты животных взяты с самых распространённых питомцев, попадающих в приюты.
НАЗВАНИЕ Название отсылает нас к лапкам животных. В нём также присутствует слово "помощь". Это напрямую связано с тем, что требуется животным в приютах.
ЦВЕТА ЛОГОТИПА Цвета логотипа оригинальны и не похожи на цвета, которые обычно распространены в логотипах для приютов. Такие оттенки были выбраны, дабы выделить наш приют среди прочих и привлечь к себе больше внимания. Данное сочетание цветов также нравится молодой аудитории, что способствует её привлечению не только к приюту, но и к самой проблеме бездомных животных.
Слайд 4
Визуальная организация
1) Интерьер
Комфорт и удобство (как для персонала и посетителей, так и для животных);
Чистота (везде убрано, светлые спокойные цвета в интерьере, в особенности, белый, символизируют стерильность и чистоту);
Ориентация на достижения (видны награды, полученные за участие и победу в различных событиях и мероприятиях);
Стиль
Слайд 5
Визуальная организация 2) Униформа
Слайд 6
Событийная организация
День открытых дверей
Участие в выставках животных и их организация
Благотворительный фестиваль
Фестиваль пристройства животных
Участие в соревнования и их организация
Прямые трансляции в соцсетях
Слайд 7
Мифологическая организация
Бакэнэко - демонические кошки из японской мифологии. Об этих существах есть множество легенд: как хороших, так и не очень.
На самом же деле сколько бы положительных или отрицательных черт не приписывали этим существам, из легенд можно вынести следующую мысль: как человек относится к животному, так впоследствии и оно будет относиться к человеку.
Слайд 8
Голос бренда - видеоблогер, поддерживающий приют.
Взял из "Лапки помощи" кошку;
часто рассказывает о приюте в социальных сетях;
информирует аудиторию о проблеме бездомных животных;
призывает свою аудиторию жертвовать материальные средства на содержание животных
Коммуникативная организация
Пути рекламирования приюта для домашних животных:
- блогеры, снимающие контент про животных;
- социальные сети;
- реклама по телевизору;
- наружная реклама;
- сарафанное радио
Слайд 9
Спасибо за внимание!