Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема: « Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста»
Слайд 2
Актуальность выявленной проблемы : обозначенные противоречия определили тему нашего исследования «Особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста».
Слайд 3
Объект исследования - процесс организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста. Предмет исследования – модель организации предметно-развивающей среды в группа детей раннего возраста. Цель исследования – разработать, теоретически доказать, экспериментально проверить модель организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста.
Слайд 4
Гипотеза исследования. Процесс эффективной организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста обеспечивается реализацией разработанной нами модели, которая:
позволяет формировать пространство группы и выстраивать работу воспитателя по основным направлениям с учётом специфики и возможностями образовательных областей;
осуществляет гендерный подход, позволяя равномерно развивать и расширять интересы мальчиков и девочек;
способствует формированию познавательной активности; обеспечивает психофизический комфорт детям и педагогам;
способствует эстетическому воспитанию детей в быту;
повышает эффективность образовательной деятельности.
Слайд 5
С учетом цели и гипотезы исследования определены следующие задачи: 1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявить и определить сущность и структуру понятия «предметно-развивающая среда». 2. Изучить особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста. 3. Разработать, теоретически обосновать и апробировать модель организации предметно-развивающей среды, обеспечивающую эффективное развитие детей раннего возраста.