Презентация - Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста

Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста, слайд 1
Тема: « Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста»

Слайд 2

Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста, слайд 2
Актуальность выявленной проблемы : обозначенные противоречия определили тему нашего исследования «Особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста».

Слайд 3

Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста, слайд 3
Объект исследования - процесс организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста. Предмет исследования – модель организации предметно-развивающей среды в группа детей раннего возраста. Цель исследования – разработать, теоретически доказать, экспериментально проверить модель организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста.

Слайд 4

Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста, слайд 4
Гипотеза исследования. Процесс эффективной организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста обеспечивается реализацией разработанной нами модели, которая:  позволяет формировать пространство группы и выстраивать работу воспитателя по основным направлениям с учётом специфики и возможностями образовательных областей; осуществляет гендерный подход, позволяя равномерно развивать и  расширять интересы мальчиков и девочек; способствует формированию познавательной активности; обеспечивает психофизический комфорт детям и педагогам; способствует эстетическому воспитанию детей в быту; повышает эффективность образовательной деятельности.

Слайд 5

Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста, слайд 5
С учетом цели и гипотезы исследования определены следующие задачи: 1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявить и определить сущность и структуру понятия «предметно-развивающая среда». 2. Изучить особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста.  3. Разработать, теоретически обосновать и апробировать модель организации предметно-развивающей среды, обеспечивающую эффективное развитие детей раннего возраста.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.