Презентация - Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 190
  • Скачиваний: 12
  • Размер: 9.51 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4 «Семицветик»
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников»
Подготовила: воспитатель Руколеева Ю.А.
г. Отрадное 2023

Слайд 2

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 2

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ – это психологическое качество человека. Показывающее степень его осведомленности в финансовых вопросах, умение зарабатывать и управлять деньгами.

Слайд 3

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 3

Актуальность включения основ экономического воспитания в образовательную деятельность на уровне дошкольного образования обусловлена современными условиями жизни. Экономическое воспитание дошкольников - это сложный и многоплановый процесс, который формирует мировоззрение, отношение к предметному миру и окружающей действительности, воспитывает положительные черты характера. Дети, как правило, с ранних лет включаются в экономическую жизнь семьи, а именно: ходят с родителями за покупками, сталкиваются с финансами, рекламой, оплачивают счета в банке, получая при этом первичное экономическое представление о финансовой грамотности. Большинство современных детей не знают цену деньгам, не ценят и не берегут свои вещи, игрушки, требуют дорогих подарков. Многие родители ищут помощи в решении этих проблем у воспитателей дошкольных образовательных организаций, которые могут в этом помочь и детям, и их родителям через включение в воспитательно-образовательный процесс программ по изучению основ формирования финансовой грамотности дошкольников.
Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Поэтому занятия по программе экономического воспитания необходимы дошкольникам, которые закладывают нравственные основы финансовой культуры и развитие нестандартного мышления в области финансов (включая творчество и воображение).

Слайд 4

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 4

Организация развивающей предметно-пространственной среды
Предметно-пространственная экономическая среда в МБДОУ № 4 включает предметы, отражающие содержание различных сфер экономики (производственно-технологической, юридической, товарно-денежной, нравственно-этической и др.). В соответствии с этим в группах выделены зоны.

Слайд 5

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 5

Информационная зона (произведения художественной литературы экономического содержания (книжный уголок);

Слайд 6

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 6

Занимательно-экономическая зона (кроссворды, лабиринты, головоломки, экономические задачи, ребусы, пословицы и поговорки в картинках, медиатека из презентаций

Слайд 7

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 7

Деятельностно-игровая зона (дидактические игры, предметы-игрушки для организации сюжетно-ролевых игр, таких как «Банк», «Аукцион», «Биржа», «Рекламное агентство», «Магазин», «Салон красоты» и др.).

Слайд 8

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 8

Слайд 9

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 9

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ на панели АЛМА БАНК

Слайд 10

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 10

Сюжетно-ролевые игры. - БАНК МАГАЗИН

Слайд 11

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 11

Знакомство дошкольников с деньгами. тематические альбомы рабочие тетради коллекции денег

Слайд 12

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольников, слайд 12

Использование разнообразных форм и методов по формированию экономического мышления дает возможность проявить творчество, индивидуальность и в то же время сделать процесс познания экономики интересным и доступным. Главное - говорить ребенку о сложном мире экономики на языке ему понятном.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.