Презентация - Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности

Нажмите для просмотра
Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 105
  • Скачиваний: 41
  • Размер: 1.08 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение Детский сад Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности
……………

Слайд 2

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 2

Цель и задачи:
Цель: Активизировать познавательные и мыслительные процессы обучающихся через игру Задачи: - образовательная — вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс; - развивающая — развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; - воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

Слайд 3

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 3

Квест-эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи
Интеллект
Воображение
Физические способности
Творчество
Главная особенность квеста – есть некая цель, дойти до которой можно, последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче.

Слайд 4

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 4

Типология квест – игр
Штурмовые
Линейные
Кольцевые

Слайд 5

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 5

Принципы построения квестов для детей дошкольного возраста
Принцип навигации
Принцип присутствия импровизационной составляющей
Принцип доступности заданий
Принцип присутствия выбора
Принцип «Шахерезады»
Принцип системности
Принцип интеграции
Принцип эмоциональной окрашенности заданий

Слайд 6

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 6

Основные этапы прохождения квеста:
Пролог
Эпилог
Экспозиция

Слайд 7

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 7
Тематика данного мероприятия может быть разной, она зависит от разных критериев
Информации, которая на данный момент изучается группой. Праздника, который приближается или только прошел. Дополнительные мероприятия: если в садике давно не проводились спортивные праздники, то стоит провести квест с упражнениями, если дети давно не танцевали, нужно дать им игры с элементами танцев.

Слайд 8

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 8
Среди основных приемов можно выделить:
дидактические, спортивные, оздоровительные и др. игры; арт-терапию; викторины; творческие задания; загадки, кроссворды, ребусы; задания с конструированием и моделированием; постановку эксперимента.

Слайд 9

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 9
Примеры оформления игрового маршрута
-Маршрутный лист; -«Волшебный клубок»; -Карта — изображение маршрута в схематической форме; -«Волшебный экран»; -«Следы»; -«Тайник» и др.

Слайд 10

Квест-игра как активная форма организации образовательной деятельности, слайд 10
О чём нужно помнить при подготовке квеста
понимать конечную цель игры; Исключить потенциальную угрозу для здоровья детей; положительный эмоциональный фон игры; принцип уважения личности ребёнка; ссоры и конфликты разрешать мирным способом; роль педагога; участников должна ждать заслуженная награда
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)