Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
WEB-QUEST
Использование технологии веб-квест как интерактивной образовательной среды для активации учебной деятельности учащихся
Учитель ОДНКНР и ОРКСЭ
Малова Светлана Александровна
Февраль 2020
Слайд 2
Цель : повышение профессиональной компетентности педагогов в освоении образовательной технологии веб-квест.
Слайд 3
Задачи: 1.Представить опыт использования веб-квеста как одного из средств активизации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5 классе. 2.Смотивировать педагогов на разработку веб-квестов с целью достижения новых образовательных результатов.
Слайд 4
Веб-квест – это сайт в Интернете, который создается учителем для выполнения тех или иных учебных задач, это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета
разрабатываются
разрабатываются
охватывают
публикуются
для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на
разных уровнях обучения в учебном процессе
работы учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» как результат деятельности с веб-квестом
отдельную проблему, учебный предмет, тему,
могут быть межпредметными
Слайд 5
СВЯЩЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ
Слайд 6
Характеристика этапов WEB-QUEST
Главная
Введение
Роли
Задания
Полезные ссылки
Итоги
Слайд 12
ФОРМИРУЕТСЯ читательская грамотность как основа функциональной грамотности учащихся:
- умение работать с информацией, формирование навыков анализа и синтеза информации для решения учебных задач
Слайд 14
формируются метапредметные умения и навыки
-развитие коммуникативной компетенции, в том числе способности к сотрудничеству (если работа выполняется в группе);
-развитие исследовательских учебных действий,
-совершенствование навыков работы с компьютером;
-формирование навыков работы с визуальной и аудиальной (звуковой) информацией;
Слайд 17
закрепление знаний учащихся по заявленной теме, развивается умение классифицировать объекты, мыслить абстрактно.
Слайд 18
«Храм - Память - Родина».
Слайд 20
Информационная: умение находить необходимую информацию, используя различные информационные источники;
Читательская: работать с информацией, анализировать, систематизировать, обобщать ее, устанавливать ассоциации с ранее изученным материалом, делать выводы;
Коммуникативная: вступать в общение, слушать партнера, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс с собеседником;
-сотрудничать, нести ответственность за результаты своего труда, подчиняться решению группы, доверять членам команды
Слайд 21
Веб-квест дает учащимся возможность:
●приобретению практических навыков в работе,
● совершенствованию опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности.
● выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем;
● использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности;
● повысить мотивацию к обучению.
Использование компьютерных технологий в образовании, в частности образовательный квест, открывает новые возможности и в методике образования, и в совершенствовании знаний учащихся.
Слайд 22
Спасибо за внимание!
проблемное задание
технология
webquest
сайт