Презентация - Урок: «голосеменные растения»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Урок: «голосеменные растения»
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 661
  • Скачиваний: 51
  • Размер: 3.12 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок: «голосеменные растения», слайд 1
Урок: «Голосеменные растения»
Подготовила: Перегудова Елена Николаевна, Учитель биологии МКОУ «Косторнянская ООШ» 2022 г.

Слайд 2

Урок: «голосеменные растения», слайд 2
Ответьте на вопросы:
1.Какие отделы растений мы изучили? 2. Какие из этих растений относят к низшим растениям, чем они отличаются от высших? 3. Где растут плауны, хвощи, папоротники? 4. Какие органы можно выделить у растений этой группы? 5. Почему плауны, хвощи, папоротники относят к высшим споровым растениям? 6.Что такое спора? 7. В разделе «Моя лаборатория» говорится о своеобразных, необычных папоротниках. Как называют эти папоротники и почему?

Слайд 3

Урок: «голосеменные растения», слайд 3

Слайд 4

Урок: «голосеменные растения», слайд 4
Тема урока: Голосеменные растения

Слайд 5

Урок: «голосеменные растения», слайд 5
Расположите по мере усложнения название группы наиболее сложно устроенных растений:
1. Мхи 2. Голосеменные 3. Папоротникообразные 4. Водоросли

Слайд 6

Урок: «голосеменные растения», слайд 6
Гипотеза:
«Если голосеменные растения смогли вытеснить споровые растения, то возможно они имеют некоторые преимущества».

Слайд 7

Урок: «голосеменные растения», слайд 7

Слайд 8

Урок: «голосеменные растения», слайд 8

Слайд 9

Урок: «голосеменные растения», слайд 9

Слайд 10

Урок: «голосеменные растения», слайд 10

Слайд 11

Урок: «голосеменные растения», слайд 11
Саговник поникающий

Слайд 12

Урок: «голосеменные растения», слайд 12
Гинкго билоба

Слайд 13

Урок: «голосеменные растения», слайд 13

Слайд 14

Урок: «голосеменные растения», слайд 14

Слайд 15

Урок: «голосеменные растения», слайд 15
Лиственница

Слайд 16

Урок: «голосеменные растения», слайд 16
Преимущества семян перед спорами
Признак.Спора.Семя
1. Из скольких клеток состоит?.одной.много
2. Есть защитная плотная оболочка?.нет.плотная кожура
3. Имеет ли запас питательных веществ?.нет.да
4. Имеет ли зародыш?.нет.да
5. Содержит ли внутри себя микроэлементы?.нет.да
6. Размеры.микроскопические.макроскопические
7. Отношение к неблагоприятным условиям.Подвластны к неблагоприятным условиям и могут погибнуть.Более выносливы к прорастанию
8.Нужна для оплодотворению вода?.да.нет

Слайд 17

Урок: «голосеменные растения», слайд 17
Задания:
1) Во время пандемии гриппа врач порекомендовал пациенту прогулки в сосновом лесу. Почему? Прав ли он? 2) «Потрите в руках веточку сосны. Что вы почувствовали? Вы знаете как называются эти вещества?»

Слайд 18

Урок: «голосеменные растения», слайд 18

Слайд 19

Урок: «голосеменные растения», слайд 19
Задача
«Вследствие лесного пожара сгорело 10 га соснового леса. Какой объем кислорода могли выделить эти деревья в течение года, если 1 га хвойного леса выделяет в сутки 7000 л кислорода».

Слайд 20

Урок: «голосеменные растения», слайд 20

Слайд 21

Урок: «голосеменные растения», слайд 21
Оцените свою работу на уроке, ответив на вопросы и поставив знак «+» или «-».
На уроке узнал: 1. Почему хвойные растения называются голосеменными; 2. Строение голосеменных растений; 3. Основных представителей голосеменных растений; 4. Значение голосеменных растений. 5. Правила поведения в лесу. На уроке я научился: 7. Работать с различной информацией; 8. Проводить сравнение биологических объектов; 9. Делать выводы; 10. Отвечал по своей инициативе; 11. Отвечал по просьбе учителя; 12. Выполнение заданий не вызвало затруднений; 13. Активно работал на уроке в сотрудничестве с одноклассниками.

Слайд 22

Урок: «голосеменные растения», слайд 22
Домашнее задание
1.Изучить параграф 19 «Голосеменные»; 2.Используя дополнительную литературу, подготовить сообщения о самых интересных представителях Отдела Голосеменные (по желанию).

Слайд 23

Урок: «голосеменные растения», слайд 23
Спасибо за урок
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.